Экзамен 4

833 58 4
                                    

Странная компания так и смогла найти нужных им людей, поэтому они решили встретить их в башне через несколько дней. Была у них одна проблема... Саске чтобы пройти нужна была команда, а где их черти носят никто не знал.

Саске- Идиоты....

Шикамару- согласен.

Ино- Шика.... Для тебя мы ВСЕ идиоты....

Шикамару лиш пожал плечами.

Карин- вот бы сейчас Суйгецу сюда...

Кимимара-?!

Джуго-?!

Братья повернули свои головы к девушке, и вопросительно на неё посмотрели.

Карин- ой.....

Узумаки явно не хотела говорить это в слух.

Кимимара- так вы всё таки пара?~

Джуго- ну же! Карин расскажи!

Ино-... Эй! Отвалите от неё!

Минут через пять все шли тихо, только у братьев Кагуя были головы в собственной крови.

Команда номер 1 из звука прибыла в башню, по счёту они были вторыми, пермыми были команда 10 из той же деревни. Наруто немного погрустил, но в скоре забил на это. В башне было скучно поэтому просидев два часа они решили сыграть в сёги. Откуда? Сказать спасибо нужно Кабуто у которого в свитках есть всё. Наруто, Суйгецу и Гааре не особо хотелось играть, хотя если по честному они не умели. Гаара сразу же достал  "ича ича рай" и больше ему нечего не было нужно.

Суйгецу- ладно братаны, я пойду в комнату. Удачи.

Мечьник ушёл оставив наруто одного. Лис так же пошёл в свою комнату, достав из святого с собой свистка стеклянный шар влил туда чакру.

Наруто- привет пап!

В шаре появилось изображение мужчины в красном холате, девять хвостов лениво качались из стороны в сторону, его надменный взгляд резко изменился на тёплую улыбку.

Курама- привет Нару, ну? Как у вас дела?

Наруто- всё хорошо! Сейчас мы  прошли второй экзамен на чюнина, теперь нам нужно ждать других участников. Это где-то два-три дня.

Курама- каков ваш результат?

Наруто- ну.... Наша команда пришла второй...

Курама- вам с Гаарой нужно лутьше тренироваться. Кстати, как он?

Наруто- последнее время ему жутко скучно, он пассивен и иногда расслаблен. За этот экзамен он практически не брал свою похабную книжку в руки....

🍁наруто сын лиса🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя