Жизнь маленькой семьи

1.3K 78 2
                                    

Прошло три года Гаара теперь неотъемлемая часть семьи великий демон лис стал считать этого ребёнка своим вторым сыном, а Наруто даже лутьше ведь теперь у него есть младший брат! Хоть на самом деле Гаара был немного старше. Но обычно в это время дети шиноби идут в академию но не Наруто и Гаара. Курама бонально выкрал из академии деревни камня книги по программе, и отдав детям со словами     "развлекайтесь" ушёл дальше искать более безопасный способ вытащить Шукаку. Кураме было немного обидно, он не мог проникнуть в подсознание мальчика и поговорить, да и сам Гаара не мог. Печать была зделана кем-то из Узумаки поэтому была достаточно сложной что бы взламать её. Однако её принцип работы был пугающим для биджу, она полностью подчиняла того кто в нутри и насильно отдовала чакру носителю, иными словами Гаара мог использовать всю чакру Шукаку если бы захотел, без малейшего усилия контроля над своим телом, зато биджу бы страдал как никогда.

Наруто- папа!

Курама- да?

Наруто-а что такое чакра?

Курама- в учебнике написано.

Наруто- да написано, но нам с Гаарой непонятно!

Курама- эх ладно... Сейчас приду.

Наруто с улыбкой на лице убежал в соседнию комнату.
Лис вздохнул и пошёл в свою комнату за доской. Через некоторое время перед детьми стояла доска с нарисованной системой циркуляции чакры.

Курама- и так, что именно вам непонятно?

Гаара- что такое чакра?

Курама- у людей чакра это производная духовной и физической силы, однако! Мы с тобой Наруто и есть сама чакра.

Наруто-это как?

Курама- мы с тобой являемся самой чакрой, но только с сомосознанием и оболочкой.
И кстати, Гаара тебе нужно пробудить очаг чакры.

Гаара- это как?

Курама- ученик номер 2 страница 46.
Ладно, развлекайтесь~

Наруто- а мне что делать?

Курама- изучай географию, в будущем это сильно пригодится.

Наруто горько вздохнул и взял учебник с зелёной обложкой и номером 3.

Курама- я уйду на несколько дней, вы одни справитесь?

Гаара- да отец, всё будет хорошо.

Курама убедившись что дети заняты на достаточное количество времени изчез в красном огне. Появился Лис недолёко от конохи, использовав хенге он стал похожим но обычного парня чёрные короткие волосы, обыкновенная гражданская одежда, за спиной рюкзак со свитками и только красные глаза выдовали его не человеческую натуру. Он не мог отказаться от своих глаз, он считал что они слишком ахуенны чтобы их прятать.
Сегодня было довольно холодно для лета, ветер был не особо сильным но и не слабым. Подходя к воротам он увидел знакомые лица, это были те два долбоёба что спали на службе в ту ночь. Кураме было лень злиться да и незачем.

Изума- здравствуйте, какова цель прибытия?

Курама- здравствуйте, моё имя Ккро, цель прибытия отдых и покупка припасов.

Изума- вы шиноби?

Курама- да наёмник- путешественник.

Курама улыбнулся также ярко как и Наруто ( незря он тренировался у зеркала). Охранник улыбнулся и протенул пропуск на неделю.

Изума- приятного времяпровожденя вам в нашей деревне!

Курама- спасибо!

Кураме уже хотелось блевать от собственного лицемерия но он держался. Ему было жизненно необходимо узнать про отношение деревни к Наруто да и вообще какую нибудь информацию про хокаге. Он собирался восстановить свой храм и жить там с братом и двумя чертями, оказалось что хоть Гаара и скромный тихий малый внутри он совсем как Наруто и если ему что-то придёт в голову то конец всему и вся... И да лутьше этих двоих вообще не злить, а то они один раз дом чють не разнесли, Гаара песком а Наруто катоном.
Курама горестно вздохнул и пошёл в одну из множества гостиниц, закончив регистрацию он пошёл в номер и развалился на кровати.

Курама- и как мне хоть что-то узнать о этом каге?.... Точно! Бар и казино!

Лис пришёл именно к этому выводу из за Кушины которая когда напивалась говорила всё и обо всех, да и все шиноби тоже говорили неприлично много лишнего и секретного.

В это время Наруто и Гаара решили устроить небольшой перерыв, усевшись по удобнее на диване они начали страдать всякой фигнёй из чакры. Гаара создал цветок лотоса из песка а Наруто огненных бабочек, внезапно одна из бабочек села на цветок и они вместе превратились в стекло.

Наруто- что?!

Гаара-обычно в таких случаях происходит распад чакры и уничтожение техник, однако наши просто напросто слились. Но почему так произошло?

Наруто-...

Гаара-...

Наруто- довай ещё раз?

Гаара- довай!

В итоге вечером в комнате стояло множество стеклянных фигур и статуэток, ребята так и не поняли почему их чакра становится одним целым но им это нравилось.

Наруто- а можно ли это как нибудь использовать в бою?

Гаара-без понятия, но эти штуки можно продать по немаленькой цене!

Наруто- ну новерное

Гаара- возможно отцу тогда будет меньше работы и он будет больше времени проводить с нами?

Наруто-... Брат ты гений!

🍁наруто сын лиса🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя