В Деревне Звука

858 66 12
                                    

Конец Pov Наруто.

Сейчас где-то в деревне звука великий Саске учиха тренируется с не менее великим змеиным санином Орочимару.
Их битва проходила ожидаемо, Саске получал удар за ударом, пока змейка игралась с ним как кошка с мышкой. Удар за ударом, а Орочимару лишь уклоняется.
И после каждого ранения на теле Саске, лицо Ямонака Ино было всё злее и злее. Эта прекрасная куноичи уже хотела убить того кто наносит вред её любимому.

Ино- да (%#*! *) я его сейчас (*#%%#*!?#) а потом ещё
и  (*#*%&₽)  а затем (&₽#₽₽%) и в итоге (&₽#*&₽%)!!!

Чёджи который держал Ино не мог разобраться в половине сказанных ей ругательствах. Однако бедный Джашинист Шикамару молился своему богу, ведь это именно от него ана научилась половине этой прекрасной брани. Как так получилось что Чёджи и Саске не заметили обильного сквернословия друга?
А всё просто, на последнем курсе академии шикамару помогал Ино с одним из дзюцу, и именно тогда она по нелепой случайности она узнала эти прекрасные выражения.
Почему же Шика молиться на данный момент? Просто Саске уже конкретно задолбался с речью своей невесты.
А злой Саске это хитрый и коварный Саске. И Шике никак не хотелось встретить его месть на себе, это было страшно.

В это время братья Кагуя во всю развлекались с некоторыми шиноби. От орочимару они получили приказ проверить некоторые средства Чёджи Акимичи и записать их действия.

Джуго- я обязан сказать что таблетки этого парня просто монстрические.

Кагуя- ага....

Они смотрели как подопытных №1 превратился на половину в кракодила и пытался сожрать подопытного №4, который в свою очередь стал чем-то вроде кинтавра с окулей пастью.

Кимимара- а как? А почему?

Кимимара был явно в шоке. Он не понимал как из одной грёбоной пилюли могло, произойти это. Подобный эффект был у экспериментов Джуго, но это был ввод ДНК и внедрение природной чакры на протяжении месяцев. А это одна пилюля и 30 минут....

Джуго- ну это сложно объяснить, но если в крации.
Это эффект от концентрированной природной чакры и умеренного её расхода. Кароче это принудительный режим отшельника.

Кимимара- как у тебя?

Джуго- не совсем...

Внезапно в лабораторию влетает Чёджи.

Чёджи-прошу прощения за опоздание.

Его взгляд упал на комнату со стеклом, и яркая улыбка привратилась в разочарованное выражение лица.

Чёджи- и в этот раз не срабртало...

Джуго-  нужно уменьшить разгод пилюли.

Чёджи- да ладно, правда что ли?

Голос накаченого парня был напитан не прикрываемым сарказмом.
Кимимара после пары минут молчания засмеялся, а лицо его брата было мило надутым.

Кимимара- хо-мя-к~

Джуго- эй!

В помещение зашёл Шикамару с сёги в руках.

Шикамару- Кагуя, вы умеете играть?

После пары взглядов Джуго помотал головой, мол не умею.
Кимимара же на оборот, подошёл ближе и предложил пройти в комнату отдыха.
Тень Шикамару притащила всё ещё злую Ино, и окуратно положила её на пол, после чего вернулась к хозяину.

Джуго- что?

Чёджи- ну... Ей не очень понравилать тренировка Саске и Орочимару... Она обматерила его как только можно....

Шикамару- а затем решила стереть разум... Ну мы и от греха по дальше решили свалить от туда, пока она не решила зделать ещё что нибудь...

Кимимара-............. Оу

Ино-  да этот! Х#.....

Далее шли маты которые Чёджи опять не понял. Длилось это примерно минут 25.  когда принцесса успокоилась, наконец то наступила тишина и Джуго наконец то смог продолжить тесты вместе с Чёджи.

Саске лежал на траве после тренировки, ему было тяжело, но это всяки лутьше чем быть в Листе.

Орочимару- молодец Саске-кун   завтра продолжим, отдыхай.

Саске- спасибо.

Змей улыбнулся, развернулся и ушёл. Но Кабуто не последовал за своим господином. Вместо этого он подошёл к Саске и использовал несколько мед-дзюцу.

Кабуто- крепись Саске...

Саске-да......... Кабуто как ты ещё жив?

Кабуто- я из приюта Якуши, мать была шиноби Листа, и она знала что Данзо рано или поздно что-то зделает с приютам. Поэтому нас обучали как шиноби. И это мне очень сильно помогло...

Саске - тебя учили  медицинским техникам?

Кабуто- да.

После того как Кабуто закончил лечить Учиху. Он направился в лабораторию братьев Кагуя.
Саске же встал, и пошёл в выделенный ему дом.

Саске- дом, милый дом.

Зайдя на кухню он поставил на плиту чайник и подогрел себе кари, которое любезно приготовила живущая с ним Ино. Поев он направился в душ, смыть кровь и грязь.
Было тихо, вечерний воздух немного холодил тело. Саске в одном полотенце закрыл окно и пошёл спать.
На столе он оставил Ино записку со словами благодарности.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🍁наруто сын лиса🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя