тренировка и шиноби

748 60 2
                                    

Pov Наруто.

Прекрасное утро, я проснулся от ярких лучей солнца, которые без пощады светили мне прямо в глаза. Ещё немного полежав в кровати я встал, повеляв всеми девятью хвостами я немного размялся.
Посмотрев в зеркало я увидел бландина с причёской "ёжик" и два лисих уха. Чисто белая пижама была немного мятой, но такой мягкой и уютной. Я зевнул и пошёл в ванну.

Через час я был готов идти на тренировку, на мне было чёрное боевое кимоно с оранжевыми вставками, и разумеется на спине изображение дявяти хвостов.
Я решил уйти в лес, подальше от дома, так как не хочу испортить чего нибудь, а особенно сад...
По пути я встретил спящего в саду Гаару со своей любимой книгой в руках. Усмехнувшись я продолжил свой путь.
Идя по лесу я слышал и видел жизнь, вокруг меня бегали лисицы. Одна из маленьких лисичек запрыгнула мне на голову, устроилась по удобнее и заснула. Выйдя на просторную поляну я улыбнулся, сел под ближайшем деревом и стал медетировать.
От медитации особо не было пользы, но это помогало успокоить нервы и разложить мысли по полочкам.
Через пол часа я встал и подошёл к центру поляны.
Свтав ровно я выпустил немного чакры, лисы кроме того что у меня на голове убежали в лес, а вокруг меня появилось кольцо пламени.
Я начал плавно водить руками, огонь повторял мои движения, то поднимаясь, то опускаясь. Реско подняв руки в верх, огонь превратился в дракона и улетел в небо.
Это было очень похоже на технику Учихи. Вроде бы катон огненный дракон, а можно ли дать огню другую форму? Змеи, лиса, или даже кота?
В этот момент где-то раздался взрыв.
Видемо не стоит просто так это пулять в верх....

Закончил я через пять часов, в основном я пытался улучшить контроль над огнём, и чакрой.
Вроде бы физических нагрузок не было, но я всё равно устал...
Идя домой со своим новым другом на голове, я думал о мягкой и уютной кровати, о отраве отца которую тот называл чаем, о спальном чисто белом кимоно, и какую нибудь большую игрушку для объятий. Это будет идеальный сон.
Малыш на моей голове зевнул, видимо у него были похожие мысли. Хотя я не могу представить как он пьёт чай и спит в кимоно, в обнимку с плюшевым мишкой...
Оказывается могу....
Открыв дверь с ноги я вошёл в дом, время было только двенадцать часов, свет, день, а я иду спать.
Кстати, отец вроде бы тоже в это время всегда ложился спать?
Я не успел обдумать эту мысль, так как уже практически спал.

🍁наруто сын лиса🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя