Скрытый Лист

1.2K 77 0
                                    

Pov Курама

За эти три дня что я здесь нахожусь, я узнал не мало интересного. Оказывается что в клане Учих шесть лет назад родился мальчик с огромным запасом чакры, как у членов клана Узумаки, его назвали Саске и после пропажи наруто в него запечатали Исобу.
Бедный мой братец с этими тупыми Учихами.....
Сейчас я ничего не могу заделать...
Так-же хокаге каждую неделю даёт миссию по поиску Наруто. Тц... Как бы он не хотел но этот мелкий засранец мой лисёнок, да и не может человек вырастить демона а особенно такогоже как биджу. Интересно почему он всё ещё не забыл о Нару? У него же ещё и младший сын и дочь есть, вроде бы сына зовут Менма а дочь Мито... Кажись девчёнку назвали в честь той сволочи... Ладно это не важно...
Цунаде и Джирая раз в месяц навещают "внучат" да и общее состояние деревни "мир во всём мире". Думаю можно начинать восстанавливать храм огня, да и сына биджу даме учить~ и Шукаку вытаскивать~
С позитивными мыслями я вишел из гостиницы и пошёл на главную улицу, здесь много прилавков, кафе, баров, иду никого не трогаю но в меня с зади кто-то врезался и по ощущением это тыл ребёнок.
Я повернул голову и увидел мальчика... ТОЧНУЮ КОПИЮ НАРУТО... Только он был младже, я подал ему руку и улыбнулся.

Курама- ты в порядке?

Менма- ага, спасибо дядя!

Он лучещарно улыбнулся и убежал. Ками сама у меня чють инфаркт не произошол, да они как две капли воды! Только если у наруто на лице имеются усы, то у него подобного нет. Интересно а как Нару и Гаара отреагируют когда они встретятся?
Я. Горького улыбнулся и пошёл в очередной бар.

Конец Pov Курама

В это время Минато Намикадзе сидел у себя в кабинете, и был он зол как чёрт, недавно с помощью санина слизней была использована техника нечистивого воскрешения на тех трёх членов совета. Но это не дало ровным счётом ничего! Цунаде говорила что сами их души искожены и починке не пренадлежат.
Четвёртый и не заметил как снова сломал свой рабочий стол...

Минато- бык!

Анбу бык- да хокаге сама!

Минато- скажи Ибису заменить стол.

Анбу поклонился и скрылся в шуншине, Минато пошёл домой, он сильно устал и хотел он лишь взять свою жену и немного поспать, в тишине и спокойствие. Внезапно он увидел своего сына Менму он врезался в кого-то, когда он повернулся чтобы помочь ребёнку у него были такие же глаза как у Кушины когда над ней брал контроль лис, глаза демона лиса. Четвёртый хокаге стоял в ступоре при виде этого человека, а человека ли?
Менма извенился и убежал а загадочная личность улыбнулась и ушла в бар по недолёку. Минато не сумел унять своего любопытства пошёл за ним.

Наруто и Гаара пошли по магазинам за покупками в процессе Гаару заинтересовала книжка под названием "приди приди рай" и пока наруто выбирал рамен быстрого приготовления лицо Гаары становилось всё больше похожим на спелый томат, увидев что братец почти закончил он быстро сунул книжку в карман и пошёл к  Наруто. Выйдя из магазина они решили зайти в книжный магозин и купить карту с подробным местоположенем всех скрытых деревень и ближайших к ним территориям. Пока наруто с продовцом искали нужную книгу Гаара увидел книгу с тем же автором что и у него в кармане, тихо сперев унигу "ича ича" Гаара терпеливо ждал. Уже дома малолетний извращенец спрятал книжки в своей кровати. Наруто готовил рамен с курицей и грибами, тут внезапно в дверь кто-то постучал. Наруто и Гаара никого не ждали, они прекрасно знали что отец не в коем случае не придёт наньше положенного срока, а если и придёт то шуншином. Они медленно подошёли к двери и посмотрели в глазок там стоял шиноби с протектором скрытого песка, Гаара сразу понял это так как достаточно находился в этой деревне но Наруто нет, лисёнок уже холел спросить кто но Гаара закрыл ему рот и оттолкнул от двери и сам отошёл подальше. В этот момент дверь вылетает из стены с потоком пламени, Гаара использовав свой песок схватил противника и кивнул Наруто, лисёнок положил руку на песок Гаары и шиноби оказался в стеклянной ловушке.

Наруто- и что дальше?

Гаара- шиноби песка...
Что вам тут нужно?

Человек открыл свои глаза и уставился на Гаару.

Кимари- монстр.... Хм хм... Казекаге сама требует что-бы вы вернулись в скрытую деревню для учения в академии............

Взгляд шинови устремился на красноглазого мальчика с ушами и хвостами, в туже секунду наступила гробовая тишина.

Наруто-эм... Гаара с ним всё нормально?

Гаара- нет.

Через минуту раздался дикий истерический смех, затем крик и плачь.

Гаара- Братец убери пожалуйста свои хвосты и уши.

Наруто- хорошо но что с ним?!

Гаара- ну.... Скорее всего это просто нормальная реакция на демона.

Наруто-оу...

🍁наруто сын лиса🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя