Похищение

1.6K 73 17
                                    

Маленький мальчик спокойно спал в своей комнате, но вдруг колыбель пошатнулась и перед ней появился мужчина с бледно голубыми волосами, его глаза смотрели с ненавистью на ребёнка. Взяв Нару он спрыгнул с окна и направился на место встречи с советом. Где-то на глубине души он понимал что совершает огромную ошибку, но ненависть лмпким слоем заволокла разум не довая слушать его голос. Через пару минут шиноби прибыл на место.

???- прекрасно!

???- так что мы будем с ним делать?

???- убьём

???- что?! Зачем?

???- ты дура или как?

???-...

Один из тройки забрал ребёнка на руки и стал изучать его. Голубые как небо глаза и золотые как ручьи солнца волосы. Внезапно ребёнок в руках мужчины улыбнулся и потенул к нему свои маленькие ручки.

???- а может не стоит этого делать?.....

???- ты совсем придурок?! Он демон убивший столько Невинных жизней! Тебе не стоит верить этому существу...
Тем более нормальные дети начинают плакать когда не видят маму и папу..... А этот...

???- улыбается, словно насмехаясь......

Девушка из совета использовав стихию земли создала каменный алтарь.

???- не знаю как вы, но из за этого демона погиб мой сын и внук.... У меня больше ничего нет. Если мы не убьём его то в будущем он убьёт нас.

Мужчина который держал ребёнка положил его на алтарь и отошёл назад.
Женщина подошла ближе и достала кунай. Удар в живот ребёнка, прямо туда где и была печать... Но вместо того чтобы просто-быстро умереть Наруто закричал и из него стала вырывается чакра лиса, так как кунай всё ещё был в теле мальчика она не могла залечить нару, но тело всё ещё впитывало чакру в нутрь.

???- что за херня?!

???- где Мизуки?!

???- он свалил как только отдал ребёнка...

Лис в клетке наблюдал эту картину и честно говоря ему это ОЧЕНЬ не нравилось. Во-первых из него просто с дикой скоростью выкачивали чакру, во-вторых если его сосуд умрёт то и он соответственно тоже.
Однако была и положительная сторона, печать которая сдерживала его начала трескаться и рассыпаеться.
И вот когда форма лиса от лишения чакры принимает человеческие черты печать полностью ломается. Демон в туже минуту выходит из тела ребёнка и вырывает из него кунай.

Курама-... Нихера себе!.... О ками сама....

???- ты кто ещё такой?!

Тело телёнка залечило рану не оставив от неё и следа. Наруто перестав ощущать боль успокоился и уснул.

Курама-а как ты думаешь?

На против членов совета стоял мужчина с длинными оранжевыми волосами в них по бокам было две чёрных пряди. Глаза словно только что пролитая кровь со звериными зрачками. Одет демон был в полностью чёрное кимоно.

???- д-девятихвостый!

Курама-вер-р-рно~

Демон мурлыкая подтвердил догадку столь недолёкой женщины.
Ближайший час демон медленно и мучительно убивал членов совета, отрывая их конечности, вырывая и пожирая внутренние органы, ломая кости и вырывая глаза.
Девятихвостый получал нереальное наслаждение от криков и страх в глазах своих жертв.
После того как он закончил подошёл к Наруто и взял на руки.

Курама-....

За то время пока демон развлекался у ребёнка выросли ушки и девять хвостов.

Курама- никогда в жизни не подумал бы что стану отцом...
А особенно таким способом....

Малыш на руках демона открыл свои глаза которые теперь такие же как и у его нового отца, мальчик улыбнулся и потянул свои ручки к лицу того кто был весь в крови.

Курама- как там тебя........ На... Наруто! Вспомнил! Чтож Наруто идём от сюда, а то потом твоя маман и папаша точно не оставят без внимания твоё исчезновение.

Лис покрепче взял ребёнка и скрылся в тёмном лесу.

Прошла неделя с похищения сына хокаге, Кушина всю эту неделю была словно бешеная ( в принцепе как и Минато) она рвала всё и вся на своём пути, как ни крути а узумаки клан алло-волосых дьяволов.
Минато отослал практически всех анбу и джонинов на поиски сына, на возмущение совета по этому поводу он говорил что "он главное оружие деревни!" они  всё понимали, но что можно было возразить четвёртому? Правильно ни-че-го.

После месяца поисков совет дал запрет на отправку более чем 30% шиноби ранга чюнин и джонин. Минато был в бешенстве но он понимал что если так продолжится деревня может стать ослабнуть и понести огромные финансовые потери.
Кушина в этом плане чють не переубивала всех а особенно главу клана Харуно и Сарутоби.

🍁наруто сын лиса🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя