Четыре года

1.5K 81 19
                                    

Демон сидел в гостинице в стране волн и думал - и куда мне идти с ребёнком на руках?! Мой храм уже как лет 500 в руинах, денег нет, а единственные кто помнит о том что биджу вовсе не демоны хьюги и некоторые узумаки.

Курама- блять пиздец, хорошо что хотя бы те бандиты под руку попались, теперь хотя бы на ночь хватит. Да солнышко?

Наруто улыбается и схватил Кураму за волосы, малыш смеялся и дёргал за пряди.
Лису это не очень то и нравилось, но улыбка ребёнка заставляла его самого улыбаться.

Курама- хорошо что чакры на хенге хватило.... Думаю стоит валить из страны огня подальше, но куда? Страна железа сразу отпадает, слишком много людей да и вообщем самураев, и сбежать из неё слишком сложно... А в молнии этот долбаный райкаге... В стране ветра слишком жарко... Может страна рисовых полей? Хоть она и находится под защитой конохи но шиноби там редкость да и по только гинины и чюнины на миссии по сопровождению, зато там в лесах не мало бандитов с золотыми кошельками~
Как тебе идея?

Наруто засмеялся показывая что не против этой идеи.

Курама- хорошо Нару, мы пойдём туда, убьём бандитов, заберём их деньги, и купим себе домик на окраине леса!

***

План Курамы прошёл просто отлично, это было даже слишком хорошо, однако самое страшное только начинается. Когда Наруто начал ползать бедному лису приходилось постоянно его искать, этот ребёнок был очень энергичен и игрив. Курама был счастлив что Нару не обычный ребёнок, ведь после того случая он можно сказать такое же существо из чакры как и сам лис, соответственно ухода нужно было меньше чем за обычными детьми.
Через год для самого стильного биджу начался ад, его маленький лисёнок бегал по всему дому, он стал слишком энергичен! Нет он был просто без тормоза. Хорошо что зубы выросли всего за два дня, Курама всё ещё помнил как и сколько тогда орал и плакал ребёнок Мито, да и сама Цунаде.... Вообщем он боялся этого больше всего но слава Рикудо пронесло!

***

Сегодня было прекрасное утро, малышу Наруто исполнилось четыре года. Как только лисёнок открыл глаза он спрыгнул с кровати и побежал в комнату своего отца.

Наруто- ПАПА! ПАПА! ПАПА! У МЕНЯ СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! НУ ПАПАААА! ВСТАЁМ! ИДЁМ!

Бедный Курама лежал на кровати и молился ками о том чтобы не умереть, затем он посмотрел на часы которые стояли на тумбочке у кровати.

Курама- Наруто, сейчас четыре часа утра! Живо спать!

Наруто- ну папа!

Мужчина схватил своего слишком энергичного сына и уложил рядом с собой на кровать, укрыл одеялом и почеловал в лоб.

Курама- солнышко моё поспи ещё немного, пожалуйста.

Наруто-ладно...

Наруто немного обиделся и надул щёчки, Курама немного посмеялся и уснул. Наруто в это время смотрел на мирное лицо своего отца, в этот раз он решил не будить папашу.
Курама проснулся через три часа, увидев что Наруто спит аккуратно встал с кровати и пошёл на кухню, через полчаса он накрыл на стол и подготовил подарок.

Курама- отлично✨

Лис пошёл будить его маленькое чюдо, но его мысли были долеко не радостными.
В скоре им придётся уходить из этой страны так как не благоразумные чины страны стали брать взятки и в скоре даймё свергнут.

Курама- Да уж захват страны идёт из нутри... Ладно, неважно! Хорошо что Нару не успел завести здесь друзей-проговорил он шёпотом себе под нос.

Лис зашёл в комнату и увидел мирно спящего лисёнка, хоть он и спал но все его хвосты двигались в разных направлениях.

Курама- лисёнок вставай~

Наруто-? Папа?

Курама- с днём рождения солнышко~

После этих слов Нару прыгнул на отца и повалил его на пол.

Курама- ай! Наруто!

Наруто-виииии! А тортик?!

Курама- идём на кухню

Ребёнок схватил отца за руку и потащил на кухню, у Курамы возник вопрос как маленький ребёнок может тащить такие грузы?. Когда они были уже на кухне Лис встал с пола и посадил лисёнка на стул.
Перед ним стоял торт со свечами.

Курама- ну? Довай!

Наруто задул свечи и солнечно улыбнулся.

Наруто- паааап~

Курама- что?

Наруто немного погруснел и начал смотреть на Кураму с большими грустными глазами.

Курама- ладно, ладно! Всё! Держи!

Он отдал сыну оранжевую коробку с жёлтым бантиком.
Наруто быстро выхватил её и стал жадно открывать, в нутри коробки лежало оранжевое с чёрным рисунком кимоно на спине было изображение девяти хвостов и канзи "лис"

Курама-?

Наруто-это...... ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО!✨

Нару схватив новую вещь убежал переодеваться, через минуту он вбежал на кухню.
Это кимоно идеально сочеталось с чветом волос и глаз, также оно подчёркивало дявять пока ещё маленьких хвостов.

Наруто- ПАПА! ПАПА! Я ТЕПЕРЬ ВЫГЛЯЖУ ТАК-ЖЕ КРУТО КАК И ТЫ!✨

Куратор- нет..... Ты ещё круче~

🍁наруто сын лиса🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя