Экзамен 1

987 65 4
                                    

Pov Наруто

В Коноху на экзамен вышли три команды.
Команда номер 1-
Наруто Кьюби, Гаара Ичиби, Хаку Юки. Сенсей- Забуза Момочи.

Команда номер 8-
Кимимара Кагуя, Джуго Кагуя, Карин узумаки. Сенсей Мизуки Акияма.

Команда номер 10-
Суйгецу Хозуки, Таюя Узумаки,
Якуши Кабуто. Сенсей- Тажиро Учиха.

К сожалению "сенсеям" пришлось сменить облик под невероятно прочное хенге, больше всего проблем бозникло с фыльшивыми документами, но это того стоило.

Мы только зашли в деревню листа, к сожалению нам всем пришлось использовать хенге, ну хотя бы документы такими же оставили (ну кроме сенсея, он теперь у нас Сокка инари!).
Идя к отелю мы заметили команду деревни песка.

Гаара- эй Нару, там кажится мои брат с сестрой и парень из влиятельного клана Суны.

Наруто- довай пока что понаблюдаем?

Гаара- гу..

Тот парень с макияжем это Канкуро, девочка с хвостиками Темари и этот с чёрными волосами Наэри?
Дам...
Канкуро держал маленького мальчика над собой, и что-то усердно ему обьеснял. К ним подбежала Сакура, однако другой парень от талкнул его.

Наруто- г-гаара! Нах ты снял хенге?

Гаара- надо.

Гаара медленно пошёл к ним но чем ближе он подходил, тем быстрее шол сам.

Гаара- Канкуро~ отпусти ребёнка~

Голос Гаары был сладким и противным, парень про которого шла речь дёрнулся и повернулся. Увидев перед собой своего младшего брата его лицо стало белым как снег.

Гаара- Братец Канкуро, сестричка Темари! Разве не  нужно здороваться со своими родственниками?

Темари- Г-гаара?

Гаара- да~ однако Канкуро отпусти ребёнка!

Последние слова были сказаны жёстко, и без возможности возразить Канкуро отпустил мальца.

Сакура-с спасибо...

Тут от неоткуда появились четыре человека, один из них был Саске, парень качёк, девочка гот, и..... Парень джашинист!
Гаара взглянул на них, загадочно улыбнулся и пошёл к нам.

Хаку-ииииииии? Зачем это было нужно?

Гаара- пацан такого не заслуживает.

🍁наруто сын лиса🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя