Pov Наруто
Прошло два дня с того момента как к нам залетел этот шиноби, Гаара каким-то неведомым мне чюдом где-то спиздил свиток с более трёхсот техниками фуина. Я до сих пор в шоке от него.
Гаара- эм Нару почему ты так на меня смотришь?
Гаара сидел и читал какую-то порно книжку, видимо мой брат извращенец! Ладно что-то мы откланились от темы. Вообщем я обкреил шиноби разными печатями, подчинение, блок чакры, блок сен чакры, печать молчания, и печать временного снятия печатей. Но когда мы используем последнюю Гааре приходится держать его песком, ну или стеклом.
Гаара- Нару поставь пожалуйста чайник.
Наруто- где ты вообще достал ету книгу?
Гаара- спиздил у пьяного шиноби с красными волосами.
Наруто- я про книгу с печатями.
Гаара- ну я тоже.
Наруто- ладно... Хорошо... А эту порнуху где достал?
Гаара-спиздил в магозине!
Наруто- ты серьёзно?
Гаара- мне бы её не продали бы!
Наруто-... Гаара нам и 10 лет нет!
Гаара- ну я же говорю что не продали бы!
У меня просто нет слов.
Я горько вздохнул и пошёл в нашу спальню. Этот мужик пришёл за Гаарой один, и он ожидал от него нападения, значит деревья песка изначально знала где он, И ОНИ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ СПАСТИ ГААРУ ОТ ПОХИЩЕНИЯ!!! ИМ БЫЛО ПЛЕВАТЬ НА НЕГО! А ТАК КАК В ГААРЕ ДЯДЯ ШУКАКУ.....
братец главное оружие деревни деревни песка, соответственно потеря этого самого оружия сильно ослабит авторитет деревни, получается они так же изначально знали что мы не собираемся его убивать. Или же им было всё равно на их жизнь! Нужно срочно уходить от сюда в другую страну!... А как об этом сообщить отцу?Наруто- тц ладно, ГААРА! СОБИРАЙ ВЕЩИ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!.
Гаара-?! Куда? Зачем?
Наруто- пока не знаю, но нам нельзя здесь оставаться!
Гаара- причина?
Наруто- ну.... Кароче мне кажется что деревня песка всё знает! Ну и мне кажется что они надеялись что мы с батей тебя убьём ну или типа того.
Гаара- ну как обычно.
Наруто- в смысле?!
Гаара- мой папаша много раз пытался меня убить! С помощью шиноби, или собственными руками. Кажется он таким способом вымещал на мне злость за смерть матери. Он даже заставил меня убить собственного дядю.
Наруто-........................твой папа ебобо!?
Гаара- да
Конец Pov Наруто
Четвёртый хокаге гнался за обычным с виду мужчиной, но тот в свою очередь убегал от него долеко не за просто так.
Курама- да что чёрт возьми тебе от меня нужно?!
Минато- кто ты такой!
Курама- я обычный отшельник!
Минато- с глазами кьюби?!?!
Курама- это просто совпадение! У моей мамы были такие же глаза!....
Минато- пизди больше!
Курама проклинал себя за такую беспечеость, "нужно было держаться подальше от главных улиц!" пронеслось у него в голове, однако он ни капли не сожелел о том что оставил свои глаза. Он слишком сильно любил их.
Внезапно в голову лиса пришла самая большая идея.Курама- я конечно зная что я идиот, но не настолько же?
Минато-что?
Курама использовал шуншин и изчез в огне. Миното остановился и смотрел на место где недавно был странный мужик. Великий девятихвоствй демон Лис убегал от какого-то человека...
Если сказать что курама выл в печали то это ничего не сказать. Когда лис очутился у себя дома, там было подозрительно тихо.Курама- дети! Я дома!
Наруто- папа!
Наруто и Гаара рассказали свои подозрения, великий демон грустно вздохнул, и пошёл собирать свои вещи.
Курама- и так! Мы будем жить в стране огня.
Гаара- почему?
Курама- потому что несколько веков назад когда у меня и моих братьев не было репутации стихийных бецтвий, мы жили в разных регионах в своих граммах. Сейчас мой храм на половину разрушен и я на все сто уверен что последние лет двести там никого не было!
Гаара- с одной стороны это хорошо, но с другой.
Наруто- зато это самое безопасное место для нас, да и мало кто по всей видемости о нём знает.
Курама- верно! А теперь зайдём в пару магозин чтобы купить вещи первой необходимости.... Наруто! Небудь про маскировку!
Наруто- а?.... Да!.... Ой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍁наруто сын лиса🍁
Разное[ ЗАБРОШЕН] В ту проклятую ночь Кушина и Минато остались живы, за что они были благодарны Данзо. Но... Даже это не смогло спасти Наруто от того что ему приготовила судьба. Несколько членов из гражданского совета решили по быстрому избавить свою дер...