Храм

1.2K 84 15
                                    

Наруто и Гаара стояли молча, они смотрели на то как их отец с помощью чакры восстанавливает храм. Дети были удевлены размерами храма, он был просто огромный и в красно-оранжевых тонах с чёрными деталяли, на входе стояли две статуи девятихвостых лис высотой четыре метра.

Гаара- охрененый храмик...

Наруто- и не говори....

Гаара- пап а до деревни листа долеко?

Курама- пешком дня два, но пока что вам туда нельзя.

Наруто- почему?!

Курама- если в крации... А в крации не получится, я чють позже всё расскажу, а пока что найдите лис.

Наруто- каких лис?!

Курама- ну обычных, мы зделаем из них подобие демонов-духов.

Гаара- хорошо.

Наруто-......... ГААРА!

Гаара- идём!

Мальчик взял брата за руку и потащил в лес. Сегодня было солнечно и жарко, только немного прохладный ветер помогал избавиться от напряжения и зноя. Демон Лис сидел в позе лотоса и делился чакрой с храмом, но в голове были не очень хорошие мысли. Ему было интересно какая реакция будет у наруто если он узнает о родителях и брате с сестрой? Хоть курама и был уверен что наруто воспримет ето прохладно или с интересом, ведь он воспитывал в нем высокомерие и некое призрение к людям, но не слишком сильно!.

Наступил вечер, дети сидели в главном зале храма и смотрели как в камине тлели ярко красные угли. Со второго этажа спустился мужчина глаза которого блестнли убийством и насмешкой, но после взгляда на детей он смягчился и приобрёл нежность и беспокойство.

Курама- вы там нормально?

Наруто- да пап все хорошо!

Курама- отлично. Помнишь я говорил что вам пока что нельзя идти в деревню?

Наруто- да

Гаара- а почему отец?

Лис подошёл к ребятам и пртсев рядом погладил их по голове.

Курама- Наруто, как ты думаешь что будет если в новорождённого ребёнка вкачать большую часть чакры существа не человеческого и при этом он останется жив?

Наруто- при таких условиях ребёнок перестаёт быть человеком, и становится таким же существм  что и новый родитель, приобретает черты, силу, и иногда даже характер но это в силу воспоминания.

Гаара-...............

Наруто- а чт...................... !

Наруто медленно повернул голову и посмотрел на отца в лице которого была довольная улыбка, она была вызвана ответом сына.

Курама- твои "родители" Намикадзе Минато четвёртый хокаге и Кушина Узумаки. Так же у тебя есть младший брат и сестра.

Наруто- и это вся причина по которой нам нельзя посещать коноху?!

Гаара был в ступоре, Наруто буквально на прямую сказали что у него есть другая семья а он возвращается по поводу посещения в деревню.

Курама- понимаешь я когда там был от своего облика только глаза и оставил, в итоге за мной час бегал четвёртый!

Наруто- и что? Я то глаза не оставлю!

Курама- да твой брат буквально твоя копия! Вы как две капли воды!

Наруто- ну в отличии от него у меня есть просто прекраснейшие глаза и самые ахриненные хвосты!

Курама-........

Гаара- Нару а тебе не интересно какая твоя другая семья?

Наруто- честно говоря интересно, но мне кажется ты хотел задать другой вопрос. Опережаю тебя и даю ответ. Мне не обидно и мне не хочется вернуться в семью, да они меня порадили но не воспитали. Тем более я демон а они люди.

Гаара с облегчением выдохнул, и с телом в глазах посмотрел на отца. Тот кивнул и обнял обоих детей.

Тем временем Шукаку спокойно наблюдал как его вечно всё ненавидящий старший брат, играет и мило разговаривает с вумя просто отбитыми (как считал Шукаку) детьми. Честно демону было весело смотреть как эти твари способные в будущем уничтожить весь мир ростут, а с недавнего времени и читать он тоже полюбил~
После этих замечательных книг в глазах Шукаку Гаара смотрелся более уважительно?
Но всё-же эти ебучие цепи и клетка, как же всё это надоело. И только этот ГРЁБАНЫЙ старший брат довал надежду на свободу.

Наруто- пап а как ты собираешься вытащить из Гаары дядю Шукаку?

Курама- ну на самом деле я нашёл только один способ.
В итоге с ним получится так же как и с тобой.

Наруто-....

Гаара-!.......

Шукаку- старший брат?! Какого хрена!? Ты совсем ебнулся?!!

Но однохвостого никто не слышал.

🍁наруто сын лиса🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя