Отдых

768 74 4
                                    

Наруто лежал на коленях великого Демона Лиса, тот в свою очередь мягко гладил его своей рукой с огромными когтями. Улыбаясь маленький лисёнок немного мурлыкал, он около трёх месяцев не видел своего отца, и в скоре им придётся расстаться снова. Но на этот раз это не будет столь долго.

Курама- неужели так соскучился?

Наруто- угу

Лёгкий ветер был немного прохладным, но это лишь освежало этот жаркий день.
Они сидели на крыльце огромного храма лис, рядом с ним был такой-же огромный сад. Маленькие прудики где плескались золотые рыбы, и перепрвнивали из одного пруда в другой. Тихо мирно и спокойно. Через некоторое время Наруто уснул.
Кьюби лишь усмехнулся, но он был рад снова увидеть своего лисёнка.
Мягко улыбнувшись от воспоминаний децтва своего сына, он достал книгу и продолжил чтение там же где и остановился в прошлый раз.

В это время в другом конце храма. Эту область Курама полностью отдал Шукаку, поэтому теперь здесь половина храма песка, и разумеется здесь всё в песчаных оттенках и статуи тануки. Но не это сейчас важно, а двое демонов что с видимым интересам смотрят в хрустальный шар. Они тихонько хихикали и изредко вырерали кровь из носа.
Была бы здесь хотя бы одна женщина, она давно перебила всех от возмущения, даже если бы эта мадам была гражданской.

Наступил вечер.
Тануки и лисы сидели в столовой и болтали о всякой чепухе, и конечно же о том как они сдавали экзамен. Все члены семьи были одеты в чёрное кимоно с серыми деталями, и конечно же домашние тапочки. Внезапно смех наруто стих и его лицо стало хмурым.

Гаара- Братик?

Наруто- пап, дядь.... Пятихвостый запечатан в дочери главы клана Учих.

Лицо Гаары стало стеклянным, и тоже потеряло своё веселье.
В зале стало тихо, слишком тихо для маленьких демонов.
Старшие члены семьи смотрели друг на друга.
У Кьюби на лице было замешательство, недоумение, и немного даже отчаяния. У Ичиби страх, беспокойство. И наконец-то у обоих образовалась одна эмоция, ГНЕВ.

Гаара- Пап...

Шукаку- не беспокойся... Сейчас пройдёт...

Наруто-....

Тогда когда они были на экзамене они не обратили на это должного влияния, но сейчас можно было понять всю безысходность ситуации. Клан Учиха, клан потомков Индры, сына мудреца шести путей. И каждый взрослый член клана с полным шаринганом может взять девятихвостого под контроль, некоторые на минуту, некоторые на 15 - 20. Но! Их там много! Да и те у кого есть мангекё имеются! А теперь нужно только представить что в их руках кто-то с меньшим количеством хвостов.
Полный контроль биджу.

Курама- когда у вас там третий этап?

Наруто- ровно через месяц...

Курама- хорошо, Шукаку, готовься, мы идём с ними.

Гаара- А что насчёт клана Ямонака? Эта девочка всяла под контроль Киёми...

Шукаку-...

Курама-...

Наруто- я не знаю, но...

Курама- Ямонака клан Мозго-делов, ни один из них не может взять полный контроль над другим человеком, это временно, ну минут на 15.

Гаара- но она боролась за контроль над телом сосуда вместе с дядей!

Наруто- это было видно... Она могла удерживать его пока Кушина не усилила контроль печати, дабы он не вырвался...
 
Шукаку-.......

Курама-......... Кушина всегда лезла туда куда не надо...

Гаара- значит эта девушка...

Наруто- Гаара- расслабься, она на нашей стороне. В день экзамена она так-же как и некоторые свалит из конохи в звук.

Курама- какие у вас там интриги~

Атмосфера стала более расслабленой, а через некоторое время и вовсе вернулась в первоначальное русло. Так и прошёл первый день братьев демонов дома, ночью лёжа на мягкой кровати вместе с отцом, который на отрез отказался уходить, Наруто думал о прошлом и их с Курамой децких моментах. Как он подорили ему крутое кимоно на день рождения, теперь оно как напоминание висит в шкафу. Как они забрали Гаару, или его реакцию на смесь стихии его и Гаары, некоторые стеклянные фигуры по сей день стоят на полке в этой комнате. Как он учил его драться веерами, и как много он их сломал. О том как усердно он учил его разным наукам, чесно до сих пор скучно но он делал это с усилием.
Наруто хотел встать с кровати но несколько хвостов посчитали иначе.
Он теперь как бабочка в кокане из рыжего меха лежал в объятиях рыжего мужчины.
Тяжело вздохнув Наруто с молитвами к ками уснул.

__________________________________
Поставте пожалуйста звёздочку и напишите комментарий, вам не сложно а выход глав становится быстрее. Да и мне приятно ✨

🍁наруто сын лиса🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя