Ночь без электричества

3.2K 117 63
                                    

Поднялся сильный ветер.

Э: Нам пора в дом.

Вы вылезли из бассейна, накрыли его плёнкой и пошли в дом.

Э: Нужно приготовить свечи, повербанки и еды.
Ты:Ну это же просто ветер.
Э: Сегодня ночью будет очень сильный ураган. По новостям утром передавали,не слышала!?
Ты: Утром я играла в Рапунцель...
Э: Ах да. Каоче, в холодильнике есть овощи, сделай салат. Свари макароны и сделай какие нибудь коктели. Я поищу свечи и повэрбанк.
Ты: Надо ещё достать тёплые одеяла, вдруг станет очень холодно.
Э: Точно!

Ты сварила макароны, сделала салат, и начала поиски бананов для коктейлей.
Тут на телефон Эйдана пришло сообщение.

Ты: Эйдан! Тебе сообщение пришло!

Эйдан спустился на кухню и начал читать сообщение.

Э:Мама с папой приедут завтра, дороги завалило ветками. И, сильный дождь.

Ты посмотрела в окно, казалось что деревья вот вот упадут.

Э: Давай я поставлю твой телефон на зарядку, вдруг электричество отключат!?
Ты: Спасибо.

Ты отдала ему свой телефон и начала делать коктейль.
Только ты собиралась выключать миксер из разетки как бац...электричество отключили.

Ты: Как раз вовремя...

Ты поднялась по лестнице

Ты: Эйдан!

Эйдан не отзывался. Тебе стала страшно, было темно и ты ничего не видела.

Ты: Эйдан...ты где!?

Ты направляясь в свою комнату. Только ты открыла дверь, ты поняла что ты в комнате Эйдана. Окно другое.

Ты: Эйдан...

Ты споткнулась и упала на что-то живое.

Ты: Ты кто?
Э: Брат твой, сводный.
Ты: Со сводный братом и переспать можно...А ты мне просто, любимый братик!
Э: Ну...если бы ты была постарше может быть у нас с тобой что-то и было...но ты моя любимая сестрёнка!
Ты: Может встанем с пола?
Э: Ах да...

Ты встала и помогла Эйдану подняться на ноги.
Он взял тебя за руку и повёл вниз.

Ты: А куда мы идём?
Э: В домашний кинотеатр.

Вы спустились в зал, было много веускяшек, свечи с ароматом клубники придовали атмосфере романтики.

Ты: А что мы будем смотреть?
Э: Я нашёл русский фильм на английском,  называется Ёлки.
Ты: Классный фильм.
Э:Ты его видела?
Ты: На английском, нет.

Вы начали смотреть фильм.
На твоё удивление Эйдан задавал не так много вопросов и много смеялся. Примерно на середине фильма теле стало жарко и ты пошла в свою комнату чтобы переодеться. Ты одела топ и шорты. Спускавшись вниз ты услышала что Эйдан разговаривает с кем-то по телефону. Это была мама

Э:Да мам, всё хорошо. Мы сидим фильм смотрим.
М: неразборчиво
Э: Да, всё хорошо только я переживаю... Вдруг я ей не понравилась и она пожелеет что у неё появилась семья!?
М: неразборчиво
Э: Ладно, вы завтра утром приедете?
М: неразборчиво
Э: Фил тоже приедет!? А где они будут спать?
М: неразборчиво
Э: Может вы скажите что мы заболели? Просто я боюсь что он навредит Т/И, ты же знаешь,  он на всё готов ради секса.
М: неразборчиво
Э: Хорошо, спокойно ночи!

Эйдан положил трубку и ты продолжила спускаться.

Э: Я уже подумал что ты останешься в комноте.
Ты: Не, мне страшно одной...
Э: Иди сюда!

Он раскрыл свои объятья для тебя, ты прижалась к нему как котёнок.

*Ты: Что за Фил...и зачем он приезжает? Если Эйдан узнает что я послушала его разговор то ему будет не очень приятно. Он так волнуется за меня. Спрошу попозже. *

Вы продолжили смотреть фильмы. Ближе к концу ты уснула.

~От лица Эйдана~

Под конец фильма Т/И уснула.

*Э: Она такая милая когда спит!*

Я выключил телевизор,  перенёс Т/И на диван и лёг рядом. Она небрежно прижалась ко мне как маленький котёнок.

Э: Я буду тебя защищать, я буду всегда рядом.

С этими словами я уснул.

Всем привет. Новая часть выйдет совсем скоро, надеюсь что вам нравится этот фанфик)
Люблю вас, удачи 💋🙃😍

Новая семья или как Т/И переехала в Америку Место, где живут истории. Откройте их для себя