После уроков вы поехали к Ханне.
Вы выбирали платья для сегодняшнего вечера.Х: Идеально. Всё начнётся в 19:30. У нас ещё есть время.
Ты: А ты в чём пойдёшь?
Ханна достала из шкафа бежовое платье.
17:45.
Вы пили чай и обсуждали кто на кого будет учиться.Ты: Я возможно пойду на учителя.
Х: Я тебе на день рождения подарю нервные клетки.
Ты: Ещё кое-что странно...
Х: Тааак.
Ты: Мы с Эйданом слишком быстро привыкли друг к другу.
Х: Ну, не знаю. Это же здорово! Нам пора собираться.Вы сделали мейкап, накрутить локоны и одели платья. В 19:10 вы были уже готовы. Тут в дверь постучали.
Ты: Ты кого-то ждёшь!?
Х: НАС хдут.Вы спустились вниз и вышли на улицу. За дверью стояли Фин и Эйдан.
Ты: Привет!
Э: Привет! Прекрасно выглядишь!
Ты: Спасибо!
Х: Пойдёмте, быстрее.Вы подходили к школе. От туда очень громко звучала музыка.
~От лица Эйдана~
Сразу придя в школу, мы с Фином пошли в мужскую раздевалку.
Э: Я волнуюсь.
Ф: Всё будет нормально! Даже если это не взаимно, вы всё равно останетесь в хороших отношениях.
Э: Ладно, пошли.~От лица Т/И ~
Вечеринка проходила с спортзале. Было очень много людей. Ханна принесла напитки и мы задали отдыхать. Было классно. Только вот, брата не где нет.
Спустя час все уже были пьяны. Но вы с Ханной оставались трезвыми. К тебе подошёл парень, из параллели. Джек Старк.Д: Т/И, как тебе в нашей школе?
Ты: Тут классно.
Д: Рад что тебе нравится. Не хочешь чуть чуть выпить!?
Ты: А что это?
Д: Апельсиновый сок, и немного магии.
Э: Она не пьёт.За спиной Джека появился Эйдан.
Э: Иди отсюда подальше Старк.
Д: Мы ещё увидимся.Он помохал тебе рукой и ушёл.
Эйдан взял тебя за руку и сказал что вам нужно выйти.Ты: Можно Ханна пойдёт с нами.
Он перевёл взгляд на подругу и сказал
Э: Можно.Вы вышли в коридор.
Э: Т/И, я понимаю, я слишком забочусь о тебе. Но я не могу по другому. В последнее время у меня странное чувство. Я...Т/И, ты мне нравишься, и...
Он повернулся к тебе лицом, встал на одно колено и достал из кармана кольцо с голубым кумушком.
Э: Т/И, хоть ты и моя сестра, но ты согласна стать моей девушкой!?
Ты стояла и не понимала что происходит. Ты не знала что ответить. Только сейчас ты заметила что рядом с Ханной стоит Фин.
Х: Т/И...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая семья или как Т/И переехала в Америку
FanficТы обычная 17 летняя девочка их русского Дет.Дома. Но кто бы мог подумать что ты станешь сестрой Эйдана Галагера? Но будет ли всё так просто, станет ли твоя жизнь как в сказке? Будете ли вы вместе? Любовь 💘 Скандал 💔 Счастливые моменты 🌅 Месть 😈