Сон

2.2K 90 72
                                    

Вы стоите с Ханной в коридоре школы. Ты почувствовала как сзади тебе кто-то закрыл рот рукой. На шее ты чувствуешь холодный металл. Всё исчезло, кроме тебя и незнакомца с ножом.

?: Даже не думай!

Это был женский голос, он был знакомым.

?: Он любит только меня! Ты пожелеешь что у тебя появилась семья!

Свет.
Ты открываешь глаза и задыхаясь хватаешься за горло. Всё впорядке, ты у себя в кровати. Это сон...

Ты: О боже...

Из-за мысли о том, кто это, у тебя пропал страх. Голос был очень знакомым.

Ты: Что...это!?

Ты смирилась с тем, что это всего лишь сон. На часах 2 часа ночи. Тебе стало не по себе и ты решила пойти к брату. Ты уже стояла возле его двери, но тебя остонавливала мысль о словах незнакомки из сна.
"Он любит только меня"
Что это может значить? Ты всё таки открыла дверь. Эйдан лежал на кровати. Ты тихо, зашла, закрыла дверь и подошла к кровати. Ты залезла под одеяло повернувшись спиной к Эйдану. Ты закрыла глаза и начала засыпать. Спустя минуту ты почувствовала шивеление за спиной. Это Эйдан, он приблизился к тебе и обнял тебя одной рукой.

Э: Тебе страшно!?
Ты: Нет, просто сон странный был.
Э: Что за сон?
Ты: Не важно, это всего лишь сон. Спокойной ночи!
Э: И тебе!

Вы заснули.

7:00
Из коридора ты услышала голос отца. Он крикнул вам что они уезжают на работу.
Ты села на край кровати, встала и вышла из комнаты. В коридоре ты встретилась с папой.

П: Ты не у себя спала?
Ты: Да, мне стало страшно и я пошла к Эйдану.
П: Ну ладно. Завтрак на столе, мы уехали.

Он поцеловал тебя в щёчку и спустился на первый этаж. Ты спустилась на кухню. На завтрак сегодня каша с фруктами. Ты сварила кофе и понесла еду в комнату брата.
Ты: Эйдан! Вставай!
Ты поставила поднос с едой на стол и села на кровать.

Ты: Эйдан!
Э: Доброе утро!
Ты: Доброе, я завтрак принесла. Родители уехали.
Э: Как давно?
Ты: Минут 5 назад.

Вы позавтракали и начали одеваться.
Ты: Эйдан, автобус скоро приедет за нами!
Э: Сейчас!

8:10
Ты стояла возле двери и ждала брата.
Ты услышала шаги Эйдана.

Ты: Ну наконец-то! Я уже дума...

Эйдан держал в руках небольшой букет.
Э: Как думаешь, ей понравится?
Ты: Кому?
Э: Хлое.

На тебя нахлынула печаль.

Ты: Я не знаю - сказала ты грустным голосом смотря на свои руки.
Э: Просто, вдруг ей не нравятся розы.
Ты: Я не поеду сегодня в школу. Я плохо себя чувствую...

Ты разулась и пошла в свою комнату. Эйдан даже не попытался тебя остановить. Он просто молча вышел за дверь.
Ты разделась и пошла в ванную комнату. Ты решила что тебе не обходить подумать. Ты включила воду и села в ванну. Вода стекла по твоему телу. В голове только одно.

Ты: Я ему не нужна, я просто поддержка, помощь в принятии решений. Он любит Хлою. Я уже не сомневаюсь в этом.

Ты встала и пошла на кухню. Абсолютно голая. Взяв нож ты вернулась в ванну. Ты не хотела причинять себе боль, но мысли о том что ты просто предмет, который помогает другим но не получает любовь, толкали тебя к совершению суицида. Ты медленно, не давя, провела ножом по плечу, ноге и животу.

Ты: У не должна жить. Моя жизнь не имеет смысл. Я просто существо которым все воспользовались.

Слегка надовив, ты провела ножом по плечу. По руке медленно стекала кровь. Ещё несколько движений, и твои ноги были розовыми. Тебе стала на столько пофиг на всё, что ты стала рисовать на стене кровью. Кроме разбитых сердец и слова "Лузер", ничего другого в голове не было. Эта боль, которая была по всему телу, придовала тебе удовольствие.
Ты не заметила как...

Э:(голос из коредора)Проходи в мою комнату, я сейчас приду.

*Ты: Эйдан вернулся домой, неужели я так долго здесь сижу!?*

Дверь открывается и в проходе ты видишь улыбающегося брата который смотрит в сторону своей комнаты.

Э: Да, вон туда поставь портфель.

Повернувшись в ванну, Эйдан не сразу заметил тебя. Но через 2 секунды. Он глубоко вдохнул и испуганым взглядом смотрел на тебя. Ты отвернулась лицом к стене. Он медленно начал подходить к тебе.

Э: Т/И!

Его дыхание участились.

Э: Что ты сделала!? Зачем? Т/И!

Ты молча смотрела на него. У тебя было отвращение к брату,хотя... он тебе только по документам брат.

Ты: (тихим голосом) Не твоё дело!
Э: Что ты натворила.

Он взял твою руку и провел по ней пальцем.

Э: Из-за чего ты это сделала!? Из-за кого!?
Ты: Из-за тебя!

В его глазах видно непонимание. Тут, в проходе появилась Хлоя. Осмотрев издалека твоё тело она улыбнулась. Эйдан повернулся к ней, и она моментально убрала улыбку с лица.
Э: Прости, сегодня не получается.
Хлоя: Халь...Я новое белье купила.

Она развернулась, забрали из комнаты Эйдана портфель и ушла.

Новая семья или как Т/И переехала в Америку Место, где живут истории. Откройте их для себя