10:05
Вы с Эйданом смотрите передачу про сусликов.
Ты: Есть русский мультик, про Волка и Царевича. Парню нужно было что-то принести царю. В общем, они пошли на волшебное озеро, Волк нырнул в него и превратился в суслика. Это что-то с чем-то.
Э: Ну, теперь мы знаем что будем смотреть перед сном - русский мультик!Эйдану позвонил телефон.
Э: Привет......Да, конечно. Через 10 минут у магазина.
Ты: Кто на этот раз попытается меня изнасиловать!?
Э: Ханна с собакой.
Ты: Ханна!?
Э: Ага, это...Не успел он договорить как ты побежала в комнату переодеться. Ты одела широкие чёрные джинсы, белый топ и белые кросы.
Э: А чё наски разные?
Ты: Блин.Ты надела чёрные носки и начала запихивать его в комнату.
Ты: Раздевайся!
Э: Что!?
Ты: Футболку переодень. Вот.
Ты кинула в него белую оверсайс футболку.
Э: Это женское!
Ты: Я футболки и рубашки покупаю в мужском отделе. Быстрее.Ты застегнула ему пуговицу на штанах.
Э: Ничего сам не можешь!
Вы заперли дом и Эйдан куда-то тебя повёл
Ты: Долго нам идти?
Э:Нет, вон они идут.
Ты посмотрела вперёд, рядом с рыжей девушкой, на поводке шла маленькая белая Болонка.Х: Привет.
Они с Эйданом мило обнялись и Ханна повернулась к тебе.
Х: Шикарная! Я Ханна.
Ты: Т/И.Ты волновалась, тебе нравилась Ханна, как женщина. Она была...very, very beautiful!
Ты: А как пёсик зовут!?
Х: Лаки.Маленький щенок дружелюбно тёрся о твою ногу.
Х: У меня ещё была крыса, но она убежала.
Ты: Хочу крысу.
Э: Чтобы она мою гитару сгрызла?
Нет!
Ты: Хорошо...Ты не понимала почему настроение брата так резко изменилось. Ты не заметила что на тебя едет велосипед. Ты не успела отойти и...бам.
Чёрное облако,ничего не видно.14:30
Ты лежишь у себя в комнате.
Эйдан уснул за столом.
Ты тихо встала и пошла на кухню.
Выпив стакан воды ты решила вернуться в комнату из-за боли в ногах.Э: Я тебя потерял...
Ты: Что? А, прости. Что произошло?
Э: В тебя врезался велосипед и...ну.Ты посмотрела на свои ноги, колени были перевязаны.
Э: Ушиб, просто ушиб.
Ты: Ясно, а Ханна где!?
Э: Дома.Вечер вы провели в телефонах, потом приехали родители и вы легли спать.
Всем привет. Извиняюсь что часть такая короткая😅
Люблю, удачи ❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая семья или как Т/И переехала в Америку
FanficТы обычная 17 летняя девочка их русского Дет.Дома. Но кто бы мог подумать что ты станешь сестрой Эйдана Галагера? Но будет ли всё так просто, станет ли твоя жизнь как в сказке? Будете ли вы вместе? Любовь 💘 Скандал 💔 Счастливые моменты 🌅 Месть 😈