Проснулась ты от того что на тебя кто-то смотрит. Открыв глаза ты увидела зеленоглазого блондина, в чёрной футболке на которой был изображон Сатана.
?: Какая забавная...интересно а как ты...
Э: Фил!За спиной парня появился Эйдан который не дал незнакомцу договорить.
Э: Отойди от неё!
Ф: Ой да ладно тебе, я её не трону.Ты села на диван, и начала разглядывать нового знакомого с ног до головы.
Эйдан подошёл к тебе и закрыл верхнюю часть твоего тебе тонким пледом.Э: Это Фил, мой...наш брат. Это Т/И, моя сестра.
Ф: Очень приятно.
Ты: Не могу сказать что взаимно но, привет. А родители где!?
Э: Они ещё не приехали. А родители Фила поехали в магазин.
Ты: Понятно.
Э: Мы с Филом приготовим завтрак, а ты пока что сходи в душ и переоденься.
Ты: Хорошо!Ты поцеловала брата в щёчку и пошла в душ.
~От лица Эйдана~
Т/И пошла наверх а мы с Филом направились на кухню.Э: Только попробуй её тронуть...
Ф: Ой, да ладно тебе. Я не жадный, поделюсь!
Э: Она не игрушка! Если я увижу что ты к ней...если ты её хоть пальцем тронешь, ты пожалеешь что появился на свет!
Ф: Да че ты так переживаешь?
Э: Я не хочу что бы моя сестра стала игрушкой!
Ф: Она тебе не родная, она тебе только по документам сестра!
Э: Мне плевать, я готов на всё, лишь бы она была счастлива. Я не хочу чтобы она потом как Хлоя, лежала под капельницами и страдала.
Ф: Хлоя сама виновата! И вообще, этот разговор ни к чему не приведёт.~От лица Т/И~
Ты вышла из ванны и пошла к себе в комнату. Только ты одела нижнее бельё как в твою комнату постучали. Ты накинула полотенце и открыла дверь. На пороге стоял Фил.
Ты: Ты что-то хотел спросить?
Ф: Да...Он окуратно закрыл дверь на замок. И подошёл к тебе поближе.
Ф: Ты же знаешь биологию?
Ты: К чему этот вопрос?
Ф: Слушай, мне нужна помощь...
Ты: Ну, я попробую помочь..
Ф: Ну попробуй.Он осторожно прильнул к твоим губам. Ты не заметила как вас соединил поцелуй. Примерно через секунду его руки оказались в твоих трусиках.
Т/И что ты делаешь?
Ф: Помогаю тебе.Он откинул тебя на кровать и резко стянул с тебя полотенце. Он начал целовать тебя спускаясь всё ниже. Когда его губы были уже на животе, он аккуратно снял с тебя трусики. Только сейчас ты поняла, что происходит. Ты быстро отскочила в сторону.
Ф: Малышка, ну ты чего!?
Ты: Не приближался ко мне...Твои слова не остановили его. Он со скоростью света связал твои руки полотенцем и снял с себя штаны.
Ты: Не трогай меня!
Ф: Киса, ну хватит. Тебе понравится!
Ты: Уйди!Он схватил тебя, перевернул на спину и медленно вошёл в тебя.
Ты пыталась кричат как можно громче.Ф: Вот так...
Ты: Эйдан!
Ф: Тихо! Вместо того чтобы кричать, сделай мне лучше приятно!~От лица Эйдана~
Я был на кухне, до тех пор как услышал голос Т/И. Не долго думая, я рванул к спальне Т/И. Дверь была закрыта.
~От лица Фила~
Я уже был готов сунуть свой член в рот Т/И. Но нас прервал Эйдан.Ф: Да что же такое!? Быстро, а то будет хуже.
~От лица Эйдана~
Мне не оставалось ничего кроме как выломить дверь. Разбежавшись, я ударился об дверь. Та упала. Зайдя в комнату я увидел как Т/И плохо.
Э: Отойди от неё.
~От лица Т/И~
Эйдан столкнул Фила на пол. Он очень сильно ударил его между ног а после по лицу.
Он схватил меня на руки и унёс к себе в комнату.Всем привет. Как-то так...
Следующая выйдет совсем скоро.
Люблю вас, удачи 😍🙃💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая семья или как Т/И переехала в Америку
FanfictionТы обычная 17 летняя девочка их русского Дет.Дома. Но кто бы мог подумать что ты станешь сестрой Эйдана Галагера? Но будет ли всё так просто, станет ли твоя жизнь как в сказке? Будете ли вы вместе? Любовь 💘 Скандал 💔 Счастливые моменты 🌅 Месть 😈