Вы переодевались на физкультуру.
В женской раздевалке как обычно, дым сигарет, музыка, советы по уходом за кожей.Х: Эй, Лоурен!
Хлоя Лоурен: Что!?
Х: Подойди пожалуйста.Девушка потушили сигарету и подошла к вам.
ХЛ: Да?
Х: Тебе нравится Эйдан!?
ХЛ: Ну...А что?
Х: Да просто интересно, вы последнее время вместе тусите на переменах. И в сентябре вы вместе ходили в мужской толчок.Ханна прикусила нижнюю губу и подняла брови. Ты впервые слышала про толчок. Возможно это из-за того что вы в сентябре не общались с братом.
ХЛ: Ну, да. Нравится!
Х: Оооо, и как давно!?
ХЛ: Примерно, месяц.
Х: Ясно. А что вы делали в мужской комнате?
ХЛ: А чем обычно люди занимаются в мужском туалете? Да и вообще Маклауд, это не твоего ума дело.Девушка встала и ушла обратно к окну.
Х: Возможно ты права. - сказала не отводят взгляд от окна подруга.
Ты: Но, они...трахались?
Х: Да, это точно.Ты не могла в это поверить. Но, почему тебя это тревожит? Это же жизнь твоего брата, и тебе не стоит в неё лезть.
Х: Ладно, урок вот вот начнётся так что пошли.
Во время пробежки вы пытались не находиться рядом с Эйданом. Вы наблюдали за ним.
Ты: Тебе не кажется, что всё это странно!?
Х: Что именно?
Ты: После моего приезда сюда, в моей жизни происходит что-то странное. Сначала меня изнасиловал Фин, потом это пытался сделать Майкл, Фин, расставание с тобой, а теперь ещё и брат.
Х: Да, что-то тут не так.Остальное время вы бежали молча.
Началась игра. Вы играли в волейбол. Ханна не поймала мяч и Майкл(тот самый парень который притворялся милым, а потом пытался трахнуть тебя) начал наливать неё кричать.
М: У тебя руки из задницы растут!? Зла божьего на тебя не хватает.
Ты не могла не заступиться за подругу.
Ты: Если бог существует, то это блять Я! А я своих в обиду не дам. Так что закрой хлебальник, иначе сейчас получишь мячем по роже!
М: А ты мне рот не затыкай.Ты хотела сказать пару словечек но в пах Майкла прилетел мяч. Посмотрев в сторону ты увидела Эйдана. Он подмигнул тебе и повернулся лицом к сопернику.
Х: Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая семья или как Т/И переехала в Америку
FanfictionТы обычная 17 летняя девочка их русского Дет.Дома. Но кто бы мог подумать что ты станешь сестрой Эйдана Галагера? Но будет ли всё так просто, станет ли твоя жизнь как в сказке? Будете ли вы вместе? Любовь 💘 Скандал 💔 Счастливые моменты 🌅 Месть 😈