Ты проснулась от будильника, тебе казалось что последнюю неделю до школы ты проведёшь дома. Пока что ты подружилась только с Ханной и...Всё!
В комнаты постучали.Ты: Открыто.
В комнату зашёл старший брат.
Э: Завтракать!
Ты: Сейчас.Ты в прямом смысле поползла из комнаты.
Эйдан подхватил тебя на руки со словами:
Э: Пошли, боевой червяк!
Ты: Пасиба.Ты охватила его шею руками. Когда вы спускались по лестнице Ты закрыла глаза.
Э: Мы не упадём. Кст, ты когда нибудь хотела сняться в кино!?
Ты: Ну, да. В Титанике.
Э: Титаник я не обещаю, но... Вот.Эйдан посадил тебя за стол перед экраном ноутбука.
Э: Читай.
Ты: Здравствуйте Т/И Галлагер. Приглашаем вас на кастинг фильма 《Город грёз》. Кастин будет проходить 25 августа в 15:00, адрес указан ниже.Ты не понимала что происходит.
Ты: Это шутка!?
Э: Нет сестрёнка. Это начало твоей карьеры. Не хватало актрисы для главной роли, папа предложил тебя, как претендента на главную роль. Режиссёр согласился! Ты теперь звезда!Ты бегала по кухне, ты всё детства мечтала сняться в фильме.
Ты: Сколько времени?
Э: 12:10.
Ты: Мне нужна твоя помощь!Вы отправились в твою комнату чтобы выбрать, в чём ты поедешь.
Ты: Как тебе?
Э: Мы не на похороны едем.
Ты: Понятно. А это!?
Э: Ты не проститутка, это слишком открыто.
Ты: Это?
Э: То что надо.Когда вы определились с платьем, вы думали что ты о себе расскажешь.
Ты: Ну, мне 16, я русская, играю в Клуб Романтики, боевой червяк, Галагер.
Э: Единственное что им понравиться, это ты и фамилия. Не уверен что боевой червяк будет играть романтичную девушку.
Ты: Понятно.Ты обняла Эйдана и прошептала.
Ты: I want to eat.
Э: Мы не ели!?
Ты: Ещё нет.
Э: Пошли, я решил блины испечь.Ты посмотрела на него недоумевающим взглядом.
Ты: Ты же веган.
Э: Мне просто стало интересно, что это такое.
Ты: Джем малиновый есть?
Э: Конечно!
Ты: Пошли.Всем привет, новая часть выйдет в ближайшие 2 дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая семья или как Т/И переехала в Америку
FanficТы обычная 17 летняя девочка их русского Дет.Дома. Но кто бы мог подумать что ты станешь сестрой Эйдана Галагера? Но будет ли всё так просто, станет ли твоя жизнь как в сказке? Будете ли вы вместе? Любовь 💘 Скандал 💔 Счастливые моменты 🌅 Месть 😈