15:05
Через 5 минут начнётся кастинг, Эйдан объяснил тебе что будет происходить.
Э: Меня тоже пригласили, и тоже на главную роль.
Ты: Платье одолжить?
Э: Нет, я буду играть парня. Твоего.Ты с каменным лицом взглянула на брата.
Ты:...Чё?
Э: Ага. Потом объяснят.Тут к вам вышла девушка.
Д: Т/И Галлагер, пройдёмте.
Ты встала с дивана и медленно пошла в студию.
*Ты: Всё будет хорошо, я справлюсь.*В центре студии стоял мужчина лет 30.
М: Здравствуйте Т/И. Я Девид Тарино, режиссёр. Ваша задача, показать действия героини во время пожара. Готовы?
Ты: Да.
Д: Отлично. Сара, проведи даму в гримёрную.
С: Пойдём!Тебя переодели в платье 19 века и ты вышла в зал где были готовы декорации.
Д: Огонь не настоящий, галография, так что не бойся. Слушай, ты - дочь капитана гвардии, ваш особняк сгорел, твоя задача передать эмоции и показать что героиня сильно напугана. Всё это произошло ночью, ты собиралась спать. У тебя есть семимесячный брат которого ты должна спасти. За тобой будут следить камеры, и записывать всё что происходит.
Ты: Я вас поняла.Ты вошла в дом и галаграфия начала свою работу.
Д: Матор, начали!
Ты начала бегать с испуганно лицом в поисках выхода. Вдруг, ты услышала детский плач. Ты отправилась в сторону звука,в калыбеле лежала кукла, ты взяла её в какие и побежала из комнаты.
Д: Стоп! ПРЕКРАСНО!
Огонь погас, включился свет и ты вышла к Девиду.
Ты: Мне кажется, плохо получилось.
Д: Всё отлично, Тим правда?Оператор молча кивнул головой.
Д: Пока что всё. Прошу, позови своего брата.
Ты позвала Эйдана и ждала его в коридоре на диване. Через 20 минут Девид и Эйдан вышли к тебе.
Д: Поздравляю Т/И, вы будете играть дочь капитана, Елизавету Кузнецову. А вы Эйдан, сына боярина, Александра Твордовского.
Ты: Фильм про Россию!?
Д: Да. Съёмки начнутся в октябре, вот сценарии. Удачи.Вы шли домой и обсуждали фильм.
Тут тебе пришло смс от девочки из детского дома.
《С наступающим днём рождения 》*Ты: Как я могла забыть про свой др?*
*Э: День рождения, я забыл.*
Э: Ты не говорила что у тебя др.
Ты: Др?
Э: Я учил русский. Умею читать.
Ты: Я сама забыла про него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая семья или как Т/И переехала в Америку
FanfictionТы обычная 17 летняя девочка их русского Дет.Дома. Но кто бы мог подумать что ты станешь сестрой Эйдана Галагера? Но будет ли всё так просто, станет ли твоя жизнь как в сказке? Будете ли вы вместе? Любовь 💘 Скандал 💔 Счастливые моменты 🌅 Месть 😈