Ночное небо

2.2K 78 24
                                    

Ты: Вино?
Э: Угу.
Ты: Ну, давай.

Тебя удивило то, что оно стояло у Эйдана в комнате, а точнее в шкафу с нижним бельём.

Э: Держи, только осторожно.

Он дал тебе бокалы и начал наливать красное вино. Оно тебе напоминало кровь.

Ты: А закуска?
Э: Вообще вино не закусывают, но...
Ты: Есть пицца и мармелад!
Э: Пошли!

Вы принесли с кухни мармелад и пиццу. Прежде чем приступить к ночному алкоголизму, Эйдан зажёг свечи и включил Моцарта. Обстановка была очень, завараживающая и романтичная. Свечи были с ароматом роз. Ты медленно погружалась в сладкий аромат свеч.

Э: Очень красиво в комнате!
Ты: Да, похоже на свидание.
Э: Ну, с сестрой я на свидание никогда ещё не был. Что ж...выпьем за наше воссоединение спустя долгое время!
Ты: За нас!

Вы выпили до дна, горло слегка жгло поэтому ты съела кусок пиццы. В течении часа вы пили и ели.

*Ты: Эйдан такой милый! У него такие красивые глаза, а его губы...*
Твои мысли прервал голос брата.

Э: Хочешь кое-что покажу?

Эта фраза тебя насторажила, вы были слегка пьяны, и неизвестно о чём думает Эйдан.

Ты: Давай.

Вы поднялись на ноги и он повёл тебя в кладовку. Вдали, за сервизом, старым пылесосом и маленькими гитарами виднелось небольшое окно. Эйдан открыл его, сделал ступеньки из коробк и помог тебе вылесть на крышу.

Э: Подожди!

Он достал из коробки 2 пледа и 4 подушки.

Ты: Давай помогу!

Вы растелили плед, положили подушки и...как только ты легла, ты поняла как красиво ночное небо. Ты слегка замёрзла поэтому Эйдан бережно укрыл тебя белым, мягким пледом. Вы лежали на крыше, ты боялась упасть, но крыша была расположена под прямым углом, так сказал брат.
Вы лежали в обнимку и ты понимала как прекрасна твоя жизнь. Да, ты больше не увидишь друзей из России, ты теперь не заместитель президента Московского Детского Дома. Но у тебя есть семья, которая всегда будет рядом. Твой брат - твой бывший кумир. Ты была очень счастлива.
Через какое-то время, Эйдан увидел в далеке машину родителей.

Э: Пора вернуться домой, нам нужно успеть убрать бутылку и свечи.
Ты: Да, конечно!

Вы сложили плед, взяли подушки и осторожно вернулись в дом через окно.

Ты: Ты часто так смотришь на звезды?
Э: Сейчас нет, а раньше, лет в 11 я проводил тут чуть ли не каждую ночь. Пошли, нам теперь нужно пребраться.
Ты: Я помню!

Вы убрали бутылку, еду вы отнесли в твою комнату. Ты уже устала, поэтому сразу решила лечь спать.

Ты: Ты же встретишь родителей без меня!?
Э: Конечно! Спорить ночи!
Ты: Спокойной!

Эйдан уже собирался уйти, но ты его остановила.

Ты: Эйдан...
Э: Да?
Ты: Спасибо тебе за этот вечер, это было классно!
Э: Не благодари! Ладно, спи давай.

Новая семья или как Т/И переехала в Америку Место, где живут истории. Откройте их для себя