Закончится последний урок и вам пора домой. У Ханны были дополнительные занятия по физике, по крайней мере она так сказала всем. Хотя ты знаешь что она пойдёт к Фину. Ехать в автобусе, который заполнен подростками которые наровятся прибить друг друга, это то ещё испытание. Ты смотрела как за окном пролетают дома, собаки.
Э: Русская! - сказал шёпотом брат.
Ты: Что ещё? - эту фразу ты произнесла не отворачивавшись от окна.
Э: С тобой всё в порядке? Ты какая-то грустная!
Ты: Всё нормально, просто я пытаюсь понять одну вещь...
Э: Какую же?Ты повернулась лицом к брату. Ещё чуть чуть, и ты бы врезалась в его лоб.
Ты: Как мне найти парня?
Эйдан отстранился и задумчиво посмотрел в пол.
Э: А он тебе нужен? - произнёс брат, рассматривая обувь парня из параллели.
Ты: Не знаю. Ну...
Э: Для чего вообще девушки заводят парней? Начнём с этого.
Ты: Для того что бы проводить с ними время, обниматься, смотреть на звёзды, баловаться, мило кормить друг друга и...
Э: Ты сейчас описала нашу с тобой жизнь.Повисла неловко тишина.
Э: Хотя мы с тобой брат и сестра. Ладно, давай дальше. Какой должен быть твой парень?
Ты: Высокий, умный, милый, заботливый, сильный, переживающий за меня, щедрый, любящий прям как...Ты посмотрела в глаза брата и поняла что ты описала его.
Ты: Прям как ты...
Э: Какой из этого вывод!?
Ты: Их 2!
Э: Какие?
Ты: Либо ты мой парень, либо мне не нужен парень. Скорее всего второе.
Э: Я тоже так думаю! Нам пора.Вы вышли из автобуса, Эйдан достал ключи, отомкнул входную дверь и вы оказались дома.
Э: Мы потратили 8 часов на школу. Что мы узнали!?
Ты: У кроликов беременность может рассосётся, я не умею ловить мяч...
Э: А ещё!?
Ты: Я не понимаю геометрию, ты Король дрочки, мне нужен парень.
Э: На счёт короля, это не так! Мозоли у меня от гитары.Вы переоделись, поели макароны которые Эйдан сварил в спешке и они подгоркли. И думали чем заняться.
Ты: Я так понимаю сегодня моя очередь делать уроки.
Э: Ага!
Ты: Это правило нужно убрать!
Э: Ты сом захотела что бы мы делали уроки за двоих поочерёдно.
Ты: Сегодня последний день.
Э: Ты пока что мучайся с химией а я искупаюсь в бассейне.
Ты: Скатертью дорожка.
Э: Что!?
Ты: Забей.16:05.
Э: Ну, как дела?
Ты: Я всё, забирай тетради.
Э: Спасибо!Он поцеловал тебя в щёчку и забрал со стола свои тетради.
Э: Не хочешь прогуляться?
Ты: Сейчас, только переоденусь.Ты решила не заморачивпться, на выбор одежды уже не было сил.
Ты оделась и вы пошли гулять.Ты: Куда пойдём?
Э: В парк, посидим возле фонтана, походим по аллее.Вы шли молча. Вам было комфортно в тишине, не совсем тишина конечно. Звук машин, ветер, птицы, разговоры людей.
В аллее почти никого не было, радко попалальсь лавочки на которых сидели люди читающие книги. Вы решили не идти к фантану так как это далеко.Э: Кажется...дождь.
Ты вспомнила момент из советского мультика, где Пяточёк бегал с зонтиком.
Ты: Кажется дождь начинается. Кажется дождь начинается.
Ты ходила из стороны в сторону и каждый раз, говоря фразу про дождь поднимале голову вверх.
Э: Ну ладно.
Эйдан начал делать тоже самое.
Э: Кажется дождь начинается. Дождь начи...
Не успел Эйдан до говорить, как начался СИЛЬНЫЙ дождь.
Ты: АПАХВРАП! Ты весь мокрый!
Э: Ты тоже! Не вижу нечего смешного.Вы начали прыгать по лужам и бегать по аллее. Вы вели себя как дети. Люди смотрели на вас из под зонтиков и улыбались.
Эйдан взял тебя за руки и вы начали кружиться. Вы постепенно сбавляли скорость. Когда вы почти остановились, Эйдан прижался к тебе и сказалЭ: Тебе не нужен парень! У тебя есть я! Если он у тебя появится, ты забудешь про меня...
Ты не понимала, какие у тебя на данный момент эмоции.
Ты: Он мне не нужен! Мне с тобой ХОРОШО!
Вы стояли вобнимку под дождём. Ты на сквозь замёрзла.
Э: Пошли домой...
Вернувшись домой, вы переоделись и сразу пошли в душ. По отдельности конечно же!
Родители уже были дома, поэтому за ужином они вас поругали за прогулку под дождём.М: Вы можете заболеть!
П: Эйдан, тебе скоро ехать на фотосесию, а ты гуляешь под дождём.*Ты: Фотосесия!?*
Э: Простите! Это больше не повторится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая семья или как Т/И переехала в Америку
FanficТы обычная 17 летняя девочка их русского Дет.Дома. Но кто бы мог подумать что ты станешь сестрой Эйдана Галагера? Но будет ли всё так просто, станет ли твоя жизнь как в сказке? Будете ли вы вместе? Любовь 💘 Скандал 💔 Счастливые моменты 🌅 Месть 😈