Я не могу долго злиться

2.2K 84 75
                                    

Прошло много времени но ты помнишь тот день. За это время мало что изменилось. Но ты кое-что узнала. Фину ты нравишься, да но...ты встречаешься с Ханной. Вам хорошо вместе, родители приняли твоё решение а вот Эйдан, ты даже не знаешь что он об этом думает.

17:45

В комнату зашла мама.
М: Милая, мы с папой уезжаем на ужин с коллегами. Приедем поздно, если хочешь Ханна может прийти к нам на ночёвку.
Ты: Спасибо! Отдохните как следует!
М: Люблю тебя, пока!

Мама вышла из комнаты и ты взяла телефон. Ты решила позвать Ханну, вы давно не были вместе ночью.

~Переписка~
Ты: Привет милая!
Х: Солнышко, я думала ты мне не напишешь. Как дела?
Ты: Всё хорошо! Не хочешь прийти ко мне, родители уехали на ужин!?
Х: Хорошо! Я в магазин и приду.
Ты: Жду😘

Ты спустилась на кухню за печеньем, газировкой, мармеладом и яблоками. На кухне ты встретилась с Эйданом.

Э: Добрый вечер!
Ты:...
Э: Как настроение?
Ты:...
Э: Прости! Я правда не должен следить за каждым твоим шагом.

Ты молча открыла шкаф и достала от туда мармелад и печень, после положила их на стол.

Э: (встаёт на колени) Прости!
Он чуть ли не плакал. Ты понимала что он берёт на себя вину даже за то, в чем он не виноват.
Ты: Хорошо, я прощаю тебя! Я не могу долго злиться.
Э: Спасибо!
Ты: Скоро придёт Ханна, мы будем смотреть фильм. Не хочешь к нам присоединиться?
Э: Нет, спасибо. Просто я знаю что вы переспите потом. Ты только напиши мне когда начнёте.
Ты: Зачем?
Э: Одену наушники и включу музыку погромче.

Ты улыбнулась. Ты видела что Эйдан хочет но боится тебя обнять. Поэтому ты сама его обняла.

Ты: Я скучала...
Э: Я тоже.

В дверь позвонили.
Э: Я открою.

Ты взяла всё что вам нужно и пошла в зал. Там уже стояла Ханна с покетом еды.
Х: Я принесла нам пиццы и ролов.

Ты достала одну коробку пиццы и отдала её Эйдану. Вы пошли в тв комнату. Включили Круэллу и начали есть. Вы съели все роллы под конец фильма вы очень устали. Вы отнесли еду которую не съели на кухню.

22: 15

Ты проводила Ханну домой. Она не смогла остаться.
Ты: Так, в душ и спать.
Ты приняла водные процедуры и вернулась в свою комнату. Ты решила сходить к Эйдану перед сном. Но надо было одеться, ты одела трусики и большую чёрную футболку.

Ты: Можно?
Не дождавшись ответа ты вошла в комнату. Эйдан стоял совсем голый возле кровати.
Э: Т/И!
Ты отвернулась и закрыла глаза руками.
Э: А где Ханна?
Ты: Ушла домой.
Э: Можно было предупредить. Просто я хотел...не важно. Уже можешь входить.
Ты: Футболку можешь не надевать.
Э: Ты пила когда нибудь вино?
Ты: Ну...
Э: Хочешь попробовать?

Новая семья или как Т/И переехала в Америку Место, где живут истории. Откройте их для себя