Прошло 2 недели.
Вы с Эйданом сидели у тебя в комнате и он тебе рассказывал про ребят, с которымы ты будешь учить. До школы осталось совсем немного, месяц.
Э: Всё запомнила?
Ты: Хлоя - жертва Фила, Стив - парень с битой, Джек - сын депутата, Лора - главная шлюха, Фин - кудрявый, Эллисон - тихоня, Ты - главный, Том - всегда есть еда, Эдриан - король компьютера, а Я - доска!
Э: Всмысле? Ты не доска!Ты подошла к зеркалу.
Э: Тоесть...второй размер груди и обхват бёдер в 75 см, это не чего не значит!?
Ты: Ну...
Э: Милая, ты шикарна! Тебе 16, а твоё тело как у 18 летней! Если бы ты не была моей...нет, тут это не подойдёт.
Ты: Ты правда считаешь что я, красивая!?
Э: Ты самая красивая на свете.Он обнял тебя и поцеловал в щёчку.
Э: И это я тебе говорю НЕ КАК БРАТ!
Ты покраснела. На телефон Эйдана пришло сообщение.
Э: Это Майк, спрашивает...свободна ли ты сейчас!?
Ты: М...да!Улыбка которая была на лице старшего брата, куда-то пропала
Э: Хорошо, он пройдёт через 10 минут.
15:37
Звонок в дверь.
На пороге стоял Майк с букетом с руках.М: З - здравствуй!
Ты: Привет проходи.Вы зашли в зал.
М: Привет, Эйдан.
Э: Ну здравствуй.Эйдан поправил волосы. По нему было видно что он не очень рад приходу своего лучшего друга.
М: Т/И, мы с тобой знакомы 2 недели. В первый день нашей встречи, я понял что ты прекрасна. Я очень долго над этим думал, и я готов задать тебе один вопрос...
Он встал перед тобой на одно колено.
М: Т/И, ты согласна стать моей девушкой!?
Эйдан резко встал с дивана и ушёл наверх.
Ты: Я даже не знаю...я как-то не думала.
М: Просто скажи мне, Да или Нет.Ты села на диван, он сел рядом. Ты повернулась к нему лицом, он был совсем рядом.
Ты: Да!
Ты поцеловала его прямо в губы, через 20 секунд ты медленно отстранилась.
М: Я приглашаю тебя в ресторан.
Всем привет. Новая часть выйдет совсем скоро!
Люблю вас, удачи 😍🙃💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая семья или как Т/И переехала в Америку
FanfictionТы обычная 17 летняя девочка их русского Дет.Дома. Но кто бы мог подумать что ты станешь сестрой Эйдана Галагера? Но будет ли всё так просто, станет ли твоя жизнь как в сказке? Будете ли вы вместе? Любовь 💘 Скандал 💔 Счастливые моменты 🌅 Месть 😈