Эйдан и Фин что-то обсуждали. Услышав шаги Фин повернулся в вашу сторону.
Ф: Т/И, ты прекрасна.
Ты: Спасибо.
Э: Родители ждут нас за столом.Вы пошли на кухню, стол был заполнен едой. Странно но родители решили приготовить мясо.
М:(шёпотом) Сегодня мы решили сделать изменения в меню.
Все сели за стол. Эйдан налил всем шампанского. Всё говорили тосты и бились бокалами. Вы ели, разговаривали, смеялись. Всё как на обычном дне рождение. Пришло время торта. Ханна с мамой убрали со стола всё лишне. Папа достал несколько соков а Фин раставлял стаканы и тарелки. Эйдан встал сзади тебя и закрыл тебе глаза. Ты задуда свечи, Эйдан открыл тебе глаза и ты увидела перед собой торт.
Он был как на вид так и на вкус бесподобный. Вы поели и Эйдан предложил сходить в парк. Мама с папой решили остаться дома. Ты переоделась и вы пошли гулять.
Вы смеялись, баловались. На улице стояли две больших колонки которые воспроизводили музыку. Это был вальс из мультика Анастасия.Ты: Боже, как красиво!
Ф: Т/И, разрешите пригласить вас на танец!?
Ты: Разрешаю!Вы начали танцевать, тебе казалось буд-то ты на балу, а Фин твой принц.
*Ты: У него такое красивые глаза! А его волосы, они как погасшие угли.*
Его прикосновения согревали тебя. Не далеко от вас, танцевали Эйдан и Ханна. Ты не заметила как вы поменялись партнёрами, ты танцевала с братом.
Э: Он тебе нравится?
Ты: Кто?
Э: Фин! Ты...так смотришь на него.
Он говорил это грустным голосом.
Ты: Я ещё не знаю, возможно!Вы опять поменялись партнёрами, но на этот раз ты танцевала с Ханной.
Х: Они так смешно двигаются.
Парни не могли поймать ритм и наступили друг другу на ноги.
Ты: Хих. Как думаешь, я нравлюсь Фину?
Х: Думаю ДА!
Ты: А Эйдану?
Ханна задумалась.
Х: Возможно, он точно не равнодушен к тебе. Но не из-за того что он твой брат.
Вы остановились.
Х: Но выбрать нужно одного!Мальчики подошли к вам.
Э: Сестрёнка, можно тебя на пару слов?
Ты посмотрела на Ханну в поиске ответа.
Х: Иди.Вы отошли в сторону, сели на лавочку.
Э: Ты ещё мала для отношений, и у него не такие планы на жизнь как твои. И не факт что будешь счастлива с ним..
Ты: Ты про Фина? Я ещё не знаю, может это просто временно.
Э: Всё же не стоит, он старше тебя.
Ты: И что? Возраст не чего не значит.
Э: Ты ему нравишься, но ваши отношения не продлятся и месяца.
Ты: С чего ты взял?
Э: Я знаю это.
Ты: И вообще какая тебе разница!?
Э: Я забочусь о тебе.
Ты: Но тут я могу сама принять решение.
Э: Я твой брат, и хочу что бы ты была счастлива!
Ты: Ты мне не брат!!!
Э:...
Ты: Хватит! Я не маленькая и сама справлюсь!Эйдан молча сидел и смотрел тебе в глаза.
Ты встала и ушла. Ушла домой.
Х: Т/И!
Ты: Не надо. Всё нормально!Ты шла, из-за слёз почти не чего не было видно. Скоро ты была дома . Пройдя мимо родителей Ты поднялась в комнату и заперла дверь. Всю ночь ты плакала. Эйдан и Ханна названивали тебе. Но ты игнорировать звонки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая семья или как Т/И переехала в Америку
FanfictieТы обычная 17 летняя девочка их русского Дет.Дома. Но кто бы мог подумать что ты станешь сестрой Эйдана Галагера? Но будет ли всё так просто, станет ли твоя жизнь как в сказке? Будете ли вы вместе? Любовь 💘 Скандал 💔 Счастливые моменты 🌅 Месть 😈