Командная работа.

3K 122 16
                                    

Как уже было упомянуто, ночи в Нетландии стали холодные. Весь день Алиса Джеймс то пропадала с поля зрения 'бунтовщиков', то появлялась вновь. Впрочем, они были заняты военной тактикой и вылазкой, так что до девчонки им явно не было дела.

Стволы деревьев давно погрузились во тьму. Тучи заволокли все небо.
Пора.
Пора исполнять план.

Пропащие уже готовились ко сну. Алиса пересеклась взглядом с Алеком и уверенно кивнула. Заговорщики исчезли в густых зарослях растений .

Феликс находился недалеко от лагеря. В уединении, ограждённый от всего мира большими кустами и ельниками. Там было его спальное место. Очень удобно для бунтарей, что решились напасть на Советчика Короля. Он лежал, смотря на мрачное небо и всеми силами пытаясь найти там звёзды.

***АЛЕК***

Я с нетерпением предвкушал сладостный момент. Все шло по плану. Мы наблюдали из кустов, что находились позади нашей цели.
Скорректировав одну деталь, я попросил девчонку заставить выпить нашего бугая напиток. По вкусу обычный чай с травами, однако я добавил туда кое-чего — ягоды, что вводили в чувство .. сонливости. Они дурманят разум. Так, наши шансы на успех увеличивались.
Алиса уже начала о чём-то болтать с ним. Ее лицо было довольно милым, но в глазах читалось беспокойство. Впрочем, держалась она хорошо. Он, судя по всему, вяло реагировал на ее болтовню. Бедный парень - последнее , что услышит в жизни, бестолковый лепет Пэновской девицы! Ха, искренне сочувствую.Усмехнувшись, я продолжал выжидать.

***АВТОР***
Время пролетело незаметно. Феликс на вид стал ещё более пассивным. Допитая фляга с напитком была откинута в сторону.

И вдруг. Кусты зашевелились. И оттуда поползли трое мальчишек с кровожадными улыбками.
Бунтари беспощадности налетели на вялого Феликса , крепко ухватившись за его верхние конечности.
- Что-о про.. ис... хо...?- вяло перебирал языком блондин.
Секунда.
И на арену выскочил , как пуля, тот коренастый мальчишка . Он немедля схватил жгут , лежаний в кармане и принялся за своё грязное делишко.

Феликс начал ёрзать, шипя и жмурившись. Пытаясь вырваться, но трое с поразительной лёгкостью удерживали самого сильного из Пропащего.

*** АЛЕК***
Я внимательно следил за самым долгожданным за последнее время моментом.. скорей же! Скорей! Умирай! Все крепче впивался в его кожу пальцами, ожидая уже увидеть наконец его последний вздох!

Умереть или подчиниться. Peter Pan .Питер Пэн Место, где живут истории. Откройте их для себя