После той ночи Питер исчез, испарился. Конечно, я ни капли не огорчилась этому, но все-таки по моим подсчетам прошло около месяц или около того, что я считала достаточно долго. Спрашивая Феликса,он сначала отмахивался , постоянно бормоча типа:《не девчачьего ума дело》, но потом,видимо, я его так достала, что Фил все-таки процедил,что Пэн отвлекся по делам и скоро будет. Исчерпывающе. Но хоть что-то. И как же все-таки этот Феликс меня бесит, аж тошно становится глядя на него.
За все это время ничего нового: дни были все похожи, серые будни. И ничего-о особенного. Да уж, Пэн действительно скрашивал эти отвратительные будни своими...своими...своими играми? Стоп,Джеймс, кому-то память отшибло? Ведь впервые дни в Неверленде я сама была участницей игр. Это мерзко и жестоко.Нет, уж лучше без Пэна, а с этим Филом.Правда, пока Нетландский 《король》отсутствовал, наш 《коллектив》пополнился еще одним несчастным парнем. Как я поняла по разговорам, паренек еще до моего прибытия в это место висел в клетке за то,что после добровольного согласия уйти вместе с Пэном,увидя остров и сообразив, что тут все не так радужно,как описывал Питер, сразу же бросился наутек к морю с криками :《я не согласен 》или что-то типа 《я на это не подписывался.》 Хах, ему явно не понравился уклад нашей жизни, так что мы с ним сразу сдружились. Будь тут Пэн,он сразу выкинул бы парня к русалкам, но ,похоже, Фил был более 《мягким》,ну, и кроме злобных взглядов во время наших бесед с новичком, ничего более не делал. Ладно, должна признать, Феликс уже не казался таким противным. Так вот,к слову, паренька этого звали Том. Худенький блондин, на удивление довольно высокий, с голубыми глазами. Удивительно, что он ,при своем телосложении, так быстро бегал,что мальчишки,зная территорию, гонялись за ним около получаса. В общем, Том -тот еще бунтарь.
Мы разговаривали практически постоянно, и так не хотелось возвращения Пэна. В лучшем случае,он отправит меня,наверное, на другой конец острова, а про худший и думать не хочется.***
*АВТОР*《...-А ты помнишь своих родителей?
-Нет...
-А я своих и вспоминать не хочу.
-Зря...》Прошла еще неделя. Алисе Джеймс часто снился этот диалог с Томом. Настолько плотно он засел у нее в голове. Она точно знала,что помнила образ матери, ее ,наверняка, нежный голос.. Она точно помнила отца, его острые черты лица. Но с каждым днем образы ее родни,знакомых, друзей становились мутными и непонятными. Тогда она не придавала этому значения, особенно не задумываясь об этом, но в конце концов окончательно потеряла нить,связывающую ее саму с ее прошлым. Осталась лишь пустота и имя, количество лет, но не люди, окружающие ее дома. В ее бывшем доме.
Из раздумий у дерева, которое
находилось довольно отдаленно от лагеря, девушку подняли какие-то восторженные оры. Слишком восторженные для такого обычного дня. У Алисы в голове сразу же завертелась худшая версия причины этих оров, и она, как никогда прежде, сорвалась с места и через пару минут буквально ворвалась в лагерь, едва успев затормозить , но все -таки врезавшись в добрые полдесятка парней , которые столпились у пня.-А вот и самая радостная пташка во всем Неверленде. Что? Скучала? Твой король дома!- всплеснул руками(и заодно бровями) вечный мальчишка, стоявший одной ногой на земле, а другой на пне. Его ухмылка сегодня так и сияла 《добродушием》.
Что ж, худшие опасения А.Джеймс сбылись - Король вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умереть или подчиниться. Peter Pan .Питер Пэн
Фанфик。☞《Забери у пташки ее крылья, ее свободу - и она больше не будет петь.》☜ 。 *** -Ну и как тебе она ? Хорошенькая ?- с ухмылкой произносит Король Нетландии , смотря на свою новую 'куколку' . -Знаешь , мне больше нравилось , когда у девчонок были рубах...