Девушка поспешила найти лагерь и поскорее убежать подальше от места неприятного разговора с блондином.
Щеки снова покраснели, а чувство вины вновь взяло вверх над всеми прочими эмоциями.
《Черт, да я же не просила...не просила его》- дрожащим голосом проговаривала девушка шепотом, идя обратно в лагерь. Должно быть, и Фил теперь влип из-за нее..
Девушка так страстно погрузилась в свои мысли, как оказалось, что Феликса найти-то -она нашла, а вот обратной дороги не знает.
《От меня одни проблемы》- подняв голову и зажмурившись, с отчаянием проговорила Ли'са, обхватив руками голову.
-Это уж точно, у меня и так времени мало, а тут еще и за тобой бегать. Как дитя малое!- прозвучал за спиной раздраженный голос Пэна.
От неожиданности девушка подпрыгнула, но впервые практически за все время облегченно выдохнула. И кажется, она впервые была так счастлива видеть Питера, настолько, что чуть не бросилась в его объятия, но, к счастью, воздержалась.
-Я так рада те...
-Знаю,знаю. Рада видеть своего папочку ,куколка.- перебив, ухмыльнулся Пэн.Он подошел и взял ее за руку, быстрым шагом направившись в лагерь, потянув и Алису за собой. Это был не тот Питер,что при любой возможности хватал ее за кисти рук ,оставляя за своей хваткой синяки. Сегодня он впервые аккуртано или даже нежно взял ее за руку и повел за собой.
-Смешно слышать...
-Чего?- бросил через плечо Пэн,свободной рукой придерживая густые заросли.
-Смешно слышать слово 《папочку》от мальчишки...- мягко проговорила девушка, тихо хихикнув.
-Оо, знала бы ты, во сколько раз я тебя старше,дорогая,- усмехнулся юноша.
-Я предполагаю..
-Боишься?
-Чего?
-Что я могу быть твоим отцом или, скажем, прапрадедом?
-Что?Нет,конечно, тогда скорее уж Феликс. -сказала Ли'са, проведя рукой по своим волосам.
-Ну,ну,- пробормотал Король, еле сдерживая себя от смеха. Он отодвинул еще одну ветвь, но следующую, в этот раз умышленно, отпустил , и та с хлестом ударила девушке по лицу.
-Ай!- Король резко остановился и девушка врезалась в его спину, - ай!- повторила она, улыбаясь и потирая место ушиба от ветки.-Пришли.-сухо сказал Пэн.
Алиса подняла голову и перед ней не было уже больше никакого лагеря. Пропащие стояли в колонке,если можно так сказать, и весело разговаривали. На каждом было по мешку или рюкзаку,а то и по несколько. Питер решил не утруждать себя,естественно, такой ношей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умереть или подчиниться. Peter Pan .Питер Пэн
Фанфик。☞《Забери у пташки ее крылья, ее свободу - и она больше не будет петь.》☜ 。 *** -Ну и как тебе она ? Хорошенькая ?- с ухмылкой произносит Король Нетландии , смотря на свою новую 'куколку' . -Знаешь , мне больше нравилось , когда у девчонок были рубах...