Вместе они так и прошли всю дорогу, хранив молчание, пока вдалеке не начал виднеться лагерь...
***АЛИСА ДЖЕЙМС***
Пэн отпустил руку и толкнул меня в сторону бревна у костра . И молча ушёл со своим белокурым "другом " на другую сторону лагеря . Все мальчишки веселились прыгали , скакали вокруг костра , что-то орали ... дикие они какие-то...
На первый взгляд лагерь был небольшим. Был костер, бревна, кто-то танцевал под барабанные ритмы, кто-то точил оружие, а кто-то сидел у бревна...Мда...
За всеми этими делами я и не заметила, как опять темнеет. Солнце катилось за горизонт, а на небе появлялись первые звезды.Снова маленький пазл из закоулков моей памяти постучался мне в мозг.
Таже Алиса Джеймс,в тот же день,когда навестил меня Питер в школе.
Испуганная и заплаканнная я бегу домой.
Отец, похоже, опять в дешевом кафе прожигает все деньги вместе с дружками на дешевую выпивку. А мать со своим бойфрендом давно не появлялась в своей квартире.
Девчушка одна. Одна со своими проблемами.
Алиса не находит более лучшего варианта,как покинуть свою бедную семью и ,сев перед окошком,произнести те заветные слова...Момент. Обрывок.
Девушка, вытирая прозрачные слезы, натягивает джинсовые шорты, облегающий топ с длинным рукавом, ремень и спортивные кроссовки, накидывая легкую ветровку. Обходит квартиру, набирая из ржавого крана холодной воды в ладошки, умывает покрасневшее лицо. Смотрит в запотевшее зеркало над раковиной: пухлые алые губы, глубокие голубые глаза, белокурые короткие волосы, слегка вьющиеся, веснушки и сильный румянец, который,кажется, уже разошелся до ушей. Девчушка смотрит на себя ,вспоминая родителей, и удивляется, ведь она вовсе не похожа на них. Ни внешне ,ни морально: спортсменка, веселая и активная- была полное противоположностью своей 《семье》. Наверное, ее уход был даже к лучшему. Провести последние дни жизни в Неверленде лучше, чем ждать смерти от собственных родителей...
Из раздумий меня вытащил король, который вскочил на пень, где некогда сидел :
- итак , пропащие мальчишки , хочу представить нашу новую даму - Алису Джеймс , напоминать , надеюсь, не надо , что это только моя собственность и всячески контактировать с ней я крайне не советую . пожелаем удачи мисс Джеймс , и ,я искренне надеюсь , что она продержится дольше всех прочих !,- он указал на меня пальцем. И зачем , дурак ? Тут все и так мальчишки , что , не понятно что ли ? Затем он наигранно поклонился , и сел обратно . И все как ранее. Парни носятся вокруг костра , Пэн о чём-то болтает с тем пацаном , а я.... а я сижу около костра на бревне .
Что за название такое ? Пропащие ? В часть кого это ? Почему пропащие? Откуда пропали ? Почему , черт возьми , он сказал "дольше всех прочих "? В смысле "всех прочих "? Тут были ещё девочки ? Ещё игрушки ? И все мертвы ?Чтобы отвлечься от дурных мыслей, я снова напрягла свой мозг,чтобы снова хоть что-то вспомнить. Нет, ничего... Если верить Пэну, то я ,похоже,сильно стукнулась головой пока добиралась до Неверленда...
Но,наверное, я вспомнила достаточно и больше вспоминать свою 《семью》нету смысла.Когда совсем стемнело, я заметила ,что мальчишки что -то весело пьют:кто из стаканов, а кто прямо из бутылок.
Смело могу заявить,что ,похоже, и на этой вечеринке не обошлось без крепкого алкоголя.
По звездному небу меня несет тень, виднеется остров,океан..вот она уже начинает опускаться, как вдруг ... Тень отпустила меня. Слышен хруст веток. Крик. Бум.
Темнота.
Я дышу,но не в силах раскрыть свои веки. Голову разрывает на части, она гудит и трещит.
Шелест листьев, и слышны неспешные шаги. Все ближе...
Кто-то кладет меня на плечо и идет... и идет...идет... Это точно не Питер, этот парень гораздо выше его. Его ледяная ладонь придерживает меня за ноги, а свободная рука раздвигает непроходимые заросли растений...Потряся головой,я снова оглядываюсь. На этот раз я ловлю на себе пристальный взгляд Пэна и его дружка-блондина.
Наверное, именно второй нашел меня и закрыл в этой клетке..Интересно, да что же они пялятся на меня так? От их взгляда становится не по себе...
***Автор ***
-Ну и как тебе она ? Хорошенькая ?- с ухмылкой произносит Король Нетландии , смотря на свою новую "куколку ".
-Знаешь , мне больше нравилось , когда у девчонок были рубахи до пят . - с серьёзным лицом говорит Феликс , гипнотизируя открытые ноги новоиспечённой игрушки Питера.
-Ой, да ладно тебе , не будь таким унылым, Фил .
-Ты бы пристроил ее куда , вид у неё какой-то... потерянный.
-О даа, я-то пристрою..- облизывая губы, улыбается Пэн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умереть или подчиниться. Peter Pan .Питер Пэн
Фанфик。☞《Забери у пташки ее крылья, ее свободу - и она больше не будет петь.》☜ 。 *** -Ну и как тебе она ? Хорошенькая ?- с ухмылкой произносит Король Нетландии , смотря на свою новую 'куколку' . -Знаешь , мне больше нравилось , когда у девчонок были рубах...