Ну что,снимай штаны.

7.3K 250 14
                                    

-Нравится? - послышался голос за спиной.
Кажется, теперь ,к сожалению , его самодовольный голос я узнаю из тысячи. Даже поворачиваться к нему не собираюсь, лишний раз видеть Короля:его высоко задранный подбородок, злобную ухмылку , дьявольские глаза ... зачем мне это? Не понимаю , и как пропащие согласились уйти с ним навсегда ?
- интересно, неужели твоё брюхо было как-то связано с ушами ? Я заставил тебя оглохнуть ? Извини,- со злобой прошипел Пэн. Он сделал шаг на встречу мне и его, с недавнего момента, нахмуренное лицо расслабилось.- Ну что, снимай штаны,- спокойно произнёс он.
«Чего-о?!»- промчалось у меня в голове . Сердце заколотилось.  Ошарашенная таким заявлением я с огромными глазами развернулась к королю. Тот стоял как ни в чем не бывало , спокойный такой,как будто чаю предложил попить.
-Что?!
- ну и физиономия, видела бы ты себя. Снимай ,снимай или ты решила мне весь остров своей кровью залить? Хотя,честно говоря, я бы ,естественно, был бы не против.

Точно . Рана, которую Питер мне и нанёс! Как я могла забыть ? Вот же гад. Я так была увлечена рассматриванием жилища Пэна,что и совсем позабыла о ней .

- я сама , - уверенно сказала я протянув руку.- Дай мне бинт . Я сама перевяжу..
Пэн закатил глаза и ухмыльнулся .

- ну во-первых, дорогая , в Нетландии я король, и ничего здесь не даётся просто так , а во-вторых , нет, я тебе ничего не должен и не дам,девчонка . Если не хочешь здесь помереть от недостатка крови ,то советую тебе обратиться ко мне о-очень уважительно, упасть к ногам и о-очень уважительно просить Меня об оказании помощи тебе ,милая.- его лицо сново нахмурилось, он показательно притащил недалеко стоящий стул в центр комнаты , величественно сел, как подобает Его Величеству , закинул ногу на ногу и вскинув бровями закрыл глаза , гордо подняв голову .- Я жду.
- не дождёшься ,- чуть ли не прошептала себе под нос я. Сама не понимаю как это вылетело из моего рта . Язык мой-враг, если Пэн услышал...
- чего?!
- здорово придумал ,Пэн, сам же эти увечья наносишь и сам же за это выставляешь условия , за помощь...- я старалась сказать как можно мягче , чтобы его не взбесить, всё-таки хоть что-то я усвоила полезного для жизни на этом острове : не зли Короля .
- К твоему сведению , я тебя за язык не тянул , ты сама решила встать вместо пропащего , а ещё, куколка , мой остров - мои правила ,- дьявольски улыбнувшись вышепел он. Пэна явно уже стало напрягать ,что я до сих пор у него не в ногах.
- я потерплю,спасибо за помощь ,- выговорила я и как можно скорее поспешила к входной двери , не собираюсь я больше с этим маньяком один на один находиться .
Пэн нахмурился , привстал ,стиснул зубы, облизнул губы и направил в мою сторону свою руку. Резкая боль , эпицентр которой начинался в боку , а ее отголоски проходили через все тело . Это было не выносимо , впервые ощущаю такое . Будто в тебе захотели развести костёр , но что-то пошло не так и он из небольшого костра превратился в огромное пожарище . Пэну явно больше так понравилась , наконец-то из моих губ соскочили те крики,что он ожидал услышать ещё у дерева .
- Пожалуйста, хватит , хватит , Питер , я не могу ... не могу это терпеть ,- умоляющее выдавливая каждое слово кричала я, его улыбка вновь поползла к ушам
- ты же помнишь условия ? Я жду.
Ненавижу, ненавижу его . Я делала так как он требовал , лишь бы прекратил .. И тот кивнул головой , и я уснула, точнее отключилась .

Когда я проснулась боли не было , но раскрывать глаза я не спешила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я проснулась боли не было , но раскрывать глаза я не спешила . «Пусть сон,кошмар , пожалуйста»- говорила я себе . "на раз два три я открою глаза и буду снова дома"
"1..2..3" .
Ну нет ,все та же комната Пэна..

Умереть или подчиниться. Peter Pan .Питер Пэн Место, где живут истории. Откройте их для себя