***АЛИСА ДЖЕЙМС***
-Я,кстати, Руфио.- прервал мрачную тишину Потеряшка своим хриплым голосом. -Этот тот,которого ты тогда бараном назвала у лагеря и...
-Как-как?Рафаэль? -я нахмурилась, чтобы придать своей физиономии менее дружелюбный вид, но почувствовала,как уголки губ все равно издевательски дернулись вверх.
Паренек резко остановился, развернувшись ко мне своим лицом, которое напоминало скорее кислый лимон, чем приятную мордашку: лохматые,цвета темного каштана, волосы, веснушки на щеках, зеленые глаза, ростом чуть выше меня и телосложение совершенно обычного мальчика-подростка.
Его брови удивленно приподнялись, а сам Пропащий улыбнулся, демонстрируя все 32 зуба, словно кровожадная акула.
-Специально для глухих: Ру-фи-о.-по слогам процедил юноша, но своим настроем лишь еще больше раззодорил меня и дальше издеваться над именем Потеряшки.
Я замолчала в упор глядя на Руфио, и его,кажется, начинало это бесить. Он краснел, продолжая ждать извинений.
-Ясно, Рафаэлио. Может дальше пойдем? Вы ,кажется, на встречу с краснокожими торопитесь.
Юноша тяжело вздохнул, и правда вспомнив о поручении Короля. Время на споры совсем не оставалось.
К тому же , многие уже садились за общий стол, начиная завтракать, а Руфио, со своими беседами имел возможность упустить последний полноценный прием пищи,что остывал на общем столе.-Зря ты так,конечно. Допрыгаешья когда-нибудь. Например,когда ты кому-то достанешься в качестве утешительного приза после прелюдий Короля. -довольно хмыкнул Потеряшка, продолжая идти вперед.
Я цокнула, покачав головой.
О чем это он?
-Слушай,товарищ, разве я уже не трофей Феликса после той охоты?
-Нет, 'дорогая'. Вообще-то такие призы после игр Питера действительны всего две недели. Золотое правило, знаешь ли. -Юноша тихо хихикнул.-Феликс сам виноват,что не сделал с тобой ничего такого, считай, тебе повезло. Не надейся на такую удачу во второй раз. Иногда он даже делится ими...ну, знаешь, когда девчонки уже совсем сломаются. Все вы такие из себя гордые и непокорные, дерзкие. Вот только, как Пэн нашепчет пару ласковых, так всё, под дудочку его пляшете без всяких там... вопросов. А потом если девчонка не заслуживает скорой смерти, то ее отдают кому-то из нас.-парень остановил свой увлекательный рассказ, кинув короткий взгляд на меня. На его лице застыла улыбка, а взгляд казался зловещим.- Что притихла?Испугалась? - я не ответила. Молчала, обдумывая его ужасные слова, от которых по телу пробежались мурашки, но, к сожалению, эти самые слова казались очень правдивыми.-Брось,да я же просто познакомиться хотел.-выдохнул Пропащий и пожал плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умереть или подчиниться. Peter Pan .Питер Пэн
Fanfic。☞《Забери у пташки ее крылья, ее свободу - и она больше не будет петь.》☜ 。 *** -Ну и как тебе она ? Хорошенькая ?- с ухмылкой произносит Король Нетландии , смотря на свою новую 'куколку' . -Знаешь , мне больше нравилось , когда у девчонок были рубах...