Феликс.

6.5K 216 13
                                    

-Все тайное становится явным...-уже более тихо повторил Пэн.
Я и Том резко подскочили на ноги. Попытавшись приблизиться к Питеру, тот и сам сделал пару шагов навстречу и с размаху залепил пощечину. Такую пощечину,что перед падением на холодную землю, я прокрутилась вокруг своей оси. 《За что,за что?》- крутилось у меня в голове, почему он так бесится, стоит мне с кем-то подружиться? Схватившись за щеку, я почувствовала,что на глазах наворачиваются слезы, слезы обиды или несправедливости.
-Ты хочешь ,чтобы я свихнулась?!Ты...ты ... ты этого добиваешься или что?!Я тебя не понимаю,Пэн!- кричала я ,уже не сдерживая эмоций. Я...я чувствовала,что по телу разливается дрожь..дрожь от ненависти к нему.
Пэн пришел в ярость,никто не смеет говорить с Королем в таком тоне! он бы убил меня,наверное, если бы не Феликс. Я сразу отдернула руку от щеки, на что я рассчитывала? Ошарашенный Феликс уставился на меня, его глаза,похоже, были наполнены не меньшим страхом,чем мои. Страхом чего? Боязнь того, на что Питер способен в ярости? Впрочем, мы бы так и пялились друг на друга, если не Пэн со своими 《намерениями》. Фил сработал оперативно,ничего не скажешь, он молниеносно обхватил его. Пэн извивался и что-то орал Феликсу,брызжа слюной, но тот рывками,схватив его под руки, оттаскивал подальше к дереву. Подальше от нас... Черт, не знаю,как можно благодарить Фила? От шока,я так и застыла от страха снова взбесить Питера, будто от моего малейшего движения он разозлится еще сильней. Тот еще пару минут дергался,но все же под крепким хватом Фила остыл и велел отпустить его.
-Ты со мной, а ты ,новичок, смойся с глаз моих долой, пока я тебя не пришиб,- сказал Пэн быстро подходя ко мне и хватая за кисть. Лицо его было багровое, а глаза были полны злостью.
Мы очутились в жилище Пэна. Тут я уже бывала,но зачем он притащил в этот раз ,понятия не имею. Он молча швырнул меня в угол комнаты, лишь угрожающе кинув через плечо:《только шелохнись..》и так же быстро исчез.
Первые минут двадцать я все-таки предалась унынию и все -такое,но потом решила действовать. Пэна долго не было,так что я решила найти типа пояснительной записки как свалить с этого острова или инструкции какой-нибудь пошаговой. Ну а что, попытка не пытка, а вдруг ... когда еще будет такая возможность. Рыская по шкафам я так и ничего не нашла...ни намека. Совсем. И все же, боясь внезапного визита Питера, я все-таки вернулась в угол и начила ждать... ждать своего приговора.

***АВТОР***
\в это время, вот уже глубокой ночью,в отдаленном от лагеря месте, где горел костер, между Королем и его правой рукой проходил некий 《совет》\

Умереть или подчиниться. Peter Pan .Питер Пэн Место, где живут истории. Откройте их для себя