Сделка.

6.3K 238 26
                                    

***АВТОР***

Тучи рассеялись, и дождь утих. Но небо, не смотря на это, все равно оставалось серым. По Нетландии гулял прохладный ветерок, а с листьев причудливых кустов стекали прозрачные капли.

Пропащие неохотно начали расходиться. Феликс уже ,как обычно, в стороне болтал с Пэном, обсуждая последние события и насущные проблемы.

-Привет. Не видел тебя в первой половине дня, ничего не случилось?- спросил Алек.

Девушка стояла облокотившись на одну из опор,что держала навес. Ее взгляд был направлен лишь на сырую землю. Казалось,что она даже не моргала, будто боясь отвлечься и прервать свой мозговой штурм,что бушевал у нее в голове, но парень, сам того не осознавая, распорядился по-другому.

Услышав голос Алека, Алиса вздрогнула.

-О чем задумалась?- с присущей ему улыбкой, сказал Потеряшка.

Она молчала.
Знал бы Алек, чем была занята голова Ли'сы. Как ей стало стыдно,чувство вины ее не покидало, а на сердце будто упал самый тяжелый камень.

-Красивое платье...-потупил взгляд Пропаший, понимая, что разговора, скорее всего, уже не состоится .

Девушка кивнула и натянуто улыбнулась.
《Ну, нет. Не буду я шпионить за этим...за ним. Чертов Пэн》- корила себя Алиса.

Она аккуратно положила руку на плечо Алека, словно извиняясь за свою неразговорчивость,тот улыбнулся, провожая уходящую девчонку вдаль.

Девушка знала,что если покинуть лагерь без ведома Короля, то он вскоре обязательно ее найдет. И поговорит. Один на один. Без лишних глаз.

Джеймс уверенно направилась к выходу , снаружи там стояли двое пропащих.

-Ты куда поперлась,а? Пэн сказал, куриц не выпускать!- схватив за локоть Алису, крикнул ей на ухо один из 'караульных', заставляя девушку поморщиться от таких зашкаливающих децибел.

-Пошел к черту, придурок!Пэн сказал, баранов в Нетландии не держать!- еще громче крикнув, передразнила Джеймс. Для полной картины не хватало лишь высунутого языка, но Алиса сдержалась,хоть и с трудом. Большим трудом.
Она высвободилась из хватки Пропащего и скрылась в джунглях.

Сказать,что они были в шоке от такой выходки-это ничего не сказать. Тот мальчишка уже хотел догнать и здорово врезать наглой девчонке, но второй его остановил, кивнув на Короля , что на противоположной стороне , прямо напротив выхода, наблюдал за всей этой картиной.

Умереть или подчиниться. Peter Pan .Питер Пэн Место, где живут истории. Откройте их для себя