***АЛИСА ДЖЕЙМС***
Праздник был в самом разгаре. Опять эти оры,крики, шум. Так как уйти из лагеря я не могла, боясь испортить вроде как хороший настрой Пэна, я сидела на бревне спиной к вечеринке. Никогда не понимала в чем прикол таких 《праздников》... С Томом мы еще пару дней назад договорились о том,что если вдруг Нетландский король возвращается,то мы ,по крайней мере, на его глазах вообще никак не пересекаемся, надеясь,что Феликс великодушно умолчит о такой детали, как дружба девчонки с новичком. Изредка я косилась на это стадо. Видела Пэна,разговаривающего с Феликсом, а после и знакомясь с новеньким 《потеряшкой》. Тому я поведала, чем закончилась моя дружба с Бобом, так что я надеялась,что Пэн ничего не пронюхает,да и сам Том ,напившись этого мальчишеского пойла не проболтается. Ну, вроде, для Тома и меня все закончилось хорошо. Пока что. Я снова отвернулась и ,найдя какую-то веточку, начала ею калякать на земле всякую ерунду, дожидаясь конца праздника. Место было самое удачное, бревно располагалось прям у края лагеря,если можно так сказать, так что шанс быть замеченной был равен нулю.
-Добрый вечер,куколка, очень талантливо,не хочешь никаких новостей рассказать мне?- раздался голос Пэна за спиной. Он уселся рядом со мной, приобняв за талию. От Питера пасло перегаром, видимо из-за этого пойла, да еще и настроение больно игривое. Чееерт,накаркала.
Я сразу же отбросила его руку, которая уже опустилась до бедра и поджала губы, уткнувшись в землю:
- не называй меня так,Пэн, и не трогай. Оставь меня, я устала.- как можно мягче договорила я, уже после того, как сказала,вспомнив,что у Питера молниеносно меняется настроение,но ,кажется, уже было поздно. После его тяжелого дыхания и недолгой паузы-это стало очевидным. Он вновь обхватил мою талию,впиваясь пальцами в тонкую ткань облегающей кофты, дернул рукой,заставляя прижаться к нему. Как только я рывками попыталась встать или хотя бы отодвинуться, он сразу же зло шикнул, вынуждая склонить голову к нему на грудь, а второй рукой , время не теряя, сразу же обхватил меня, начиная вновь дышать нормально, а не как бык:
-не называй меня так,куколка, я не Пэн для тебя. Для тебя я твой король.Ясно? И ты точно мне ничего не хочешь рассказать?
Сглотнув, я покачала головой. Пэн ничего не ответил, и ,кажется, он клонил именно к нашей дружбе к новичку.. чеееерт. На лбу проступили капельки пота, а нога начала слегка дрожать.
-Слушай, а чего ты хочешь,а?- вновь сменив гнев на милость прошептал Питер.
-ничего,-коротко пробурчала я.
-не верю,-уверенно произнес мальчишка
-Я хочу... хочу домой,- жалобно проговорила я, наивная, будто Пэн сейчас так просто и согласится,- все попали сюда по своей воле,а я..а я нет,-кажется последние фразы я говорила шепетом,уже понимая, о каком бреде я вслух его прошу.
Я не видела лицо Питера,но тот вдруг рассмеялся, но смех не был злобным, скорее обычный, простой,человеческий.
-Да что ты говоришь, я тебя лишь припугнул да и оставил два варианта, так что, дура, слова 《я верю》никто из тебя не выдавливал, ты сама делала свой выбор, глупая,- успокоившись сказал Питер,- знаешь что .. Я заключу с тобой сделку на твою явь домой.- он остановился, рывком вышвырнув меня с бревна на землю, сразу же схватил за кисти и повернул меня на коленях к себе лицом, заставляя смотреть в его изумрудные глаза, в которых сейчас просыпались невиданные чертики,- ты поцелуешь меня.
-чего?- вырвалось у меня из моего чертого рта, - ни за что!- крикнула я, высвободив руки из его звериной хватки, прспешив встать и направиться к месту отдыха. Кажется, теперь от его ручищ у меня останутся синяки на запястьях да и проблемы...большие проблемы.
-ну смотри, я буду ждать,- с издевкой крикнул Пэн вслед.
Как можно скорее я поспешила добраться до полянки,что была за кустами,чтобы тайно увидиться с Томом, и как можно скорее избавиться от сверлящего взгляда вечного мальчишки.
-Ты опоздала,-улыбнувшись, встретил Том на той самой полянке.
-да,задержалась,- коротко ответила я,все еще волнуясь по поводу того предложения,впрочем,я решила не подавать виду и улеглась на поляну. Том сделал также. - о чем ты с Пэном разговаривал?-выдохнула я, выдавив из себя подобие улыбки.
- да так...он всего лишь спросил имя да и о том, не собираюсь ли я снова бежать с острова,хотя я и ответил согласием,но ,знаешь, я никогда не оставлю попытки... Алиса, можно вопрос?- замолчал Том,увидев,что я его совсем не слушаю.
-Да,Том..
-он предложил тебе уйти ?
Я не знала ,что сказать. Не ужели.. Не ужели по моему виду это так было заметно?
-прости,я сказал первое,что пришло в голову. Пропащие рассказывали,что у Пэна ничего не бывает просто так и он ,наверное, предложил тебе что-то такое... в общем, прости, я ляпнул первое,что пришло в голову..
-поцеловаться.
-чего?
-он сказал,что я буду дома,если я его поцелую.
-я бы его с головы до пят расцеловал, лишь бы снова попасть домой,-рассмеялся Том,- и в губы бы чмокнул. Ну ты и дура,Алиса Джеймс.
-вот-вот, не поверишь,Том, но я тоже самое о ней думаю,- откуда не возмись вмешался Пэн, который стоял , облокотившись на дерево, как ни в чем не бывало,- оу,я думал вы знали,что все тайное становится явным,- процедил король Неверленда, наигранно цокнув и покачав головой. Сейчас он смотрел исподлобья и был хмур,хуже черных туч в бурю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умереть или подчиниться. Peter Pan .Питер Пэн
Фанфик。☞《Забери у пташки ее крылья, ее свободу - и она больше не будет петь.》☜ 。 *** -Ну и как тебе она ? Хорошенькая ?- с ухмылкой произносит Король Нетландии , смотря на свою новую 'куколку' . -Знаешь , мне больше нравилось , когда у девчонок были рубах...