Попади в яблочко.

7.6K 390 66
                                    

«Вот сукин сын»-крутилось у меня в голове вот уже который час. Да, после того я медленно поплелась обратно в лагерь. Пока я шла , уже стемнело, пропащие начали ужинать . Все как обычно: Феликс крутился возле «любимого короля», мальчишки жадно хватают бедную поджаренную свинью, что пару часов назад ещё резвилась на просторах Нетландии... Сейчас мне кажется, что я схожу с ума. Постоянно размышляю о всяком, болтаю сама с собой в своей же голове. О-о-чень интересно. Хотя с другой стороны? Что мне ещё делать ? Пропащие явно не рады мне тут, а те немногие ,кто и рады , то Пэн их и на милю ко мне близко не подпускает. С каждым днём удаётся терпеть его все меньше и меньше. Хочется подойти и... и...заткнуться...черт.
Поразительно, но чем больше я провожу тут времени, тем меньше помню о своих родителях. Что ? Что есть сами Родители. Я помню ...помню бледную , но добрую , женщину с нежной улыбкой. Помню высокого , немного хмурого мужчину. Да и вообще , как бы я ни старалась , не помню более ни друзей, ни знакомых , никого ... воспоминания меркнут в Неверленде, все дальше и непонятнее кажутся образы людей , с которыми ты буквально месяц назад ссорился , смеялся , дружил , любил ... чертов Пэн.
Из моих раздумий меня вытащил мальчик . Мальчик 12 лет. Кудрявый, со вздёрнутым носом и карими глазами он показался удивительно добрым малым, удивительно непохожим на этих «диких» животных.

- привет , я видел тебя , кажется , ты здесь всего пару недель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- привет , я видел тебя , кажется , ты здесь всего пару недель. Меня зовут Боб,- мило улыбнувшись, произнёс он .
- Я Алиса, я думала , Пэн запретил кому-то со мной разговаривать
- Да,ты права , но... я подумал , что тебе нужна компания и... в общем да.. я решил ...ну..ты поняла.
Он явно смущался болтать со мной под пристальным взглядом ублю... короля. Улыбнувшись из-за такой невероятной скромности Боба,который уже сидел весь покрасневшим, я сразу постаралась сменить тему разговора .
-а ты... ты давно тут ?
- я сбился со счета после 50 года ,- засмеявшись произнёс он .
Как же мне давно не хватало таких милых бесед, приятелей ... друзей. Ужин давно кончился , все начали веселится ,отдыхать , а мы все болтали и болтали. Прекрасное время, прекрасный остров, жизнь.

Умереть или подчиниться. Peter Pan .Питер Пэн Место, где живут истории. Откройте их для себя