Время идет, игры не меняются.

6K 250 76
                                    

Раскаленный солнечный шар уже лениво катился к далекой линии горизонта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Раскаленный солнечный шар уже лениво катился к далекой линии горизонта. Жаркую Нетландию начал освежать холодный ветер. Опускался густой туман.
Девочки не придумали ничего лучше, чем молча сидеть и смотреть друг на друга, а иной раз, хоть и не без некоторого опасения,  даже на их спящую жертву.

В такие моменты начинаешь всерьез задумываться о ,скажем, машине -времени или какой-нибудь суперспособности, которая позволяла бы заглянуть в неминуемое будущее.
Неизвестность всегда пугала людей. Особенно, если эта 'неизвестность' связана с таким мальчиком, как Питер Пэн. Никогда не знаешь чего от него ждать. А значит,что юную Ли'су это самое чувство неизвестности будет терзать и мучить еще очень-очень долго.
Но одно было ясно совершенно точно:
Вечный Мальчишка за такую ужасную выходку по головке ее точно не погладит.

-Ну и что теперь будем делать?- осторожно нарушила тревожную тишину Венди Дарлинг.

Только в эту небольшую передышку, когда Король Острова беспечно утопал в Царстве Морфея, а лучи яркого Солнца еще осветляли вот уже остывающую Нетландскую Землю, можно было действительно хорошо рассмотреть ту самую Дарлинг из сказки:
белокурая девочка, годами около 13 или 14, была одета в легкую, длинную белую ночнушку, что  ошита кружевом и  объемными, красивыми руками. Но она также щиголяла по Неверленду абсолютно босая. Глубокие карие глаза и черные ресницы. Идеально правильное личико с аккуратными чертами. Ее округлые щечки и хорошенький носик заметно покраснели, но вовсе не из-за смущения, а по причине сильного жара, что донимал девочку вот уже пару дней.
Почему же Пропащий,который  доносил до  пленницы еду, не сообщил Питеру Пэну, спросите Вы? Да потому что Феликс (исходя из вышины, на которой была подвешена та самая клетка, можно было точно сказать, что это был именно его размерчик)   рассматривал жалобы Дарлинг исключительно как попытку сбежать и прильнуть к своему Питеру. Такой поворот событий был строго настрого запрещен самим П. Пэном. Покрайней мере пока.

Умереть или подчиниться. Peter Pan .Питер Пэн Место, где живут истории. Откройте их для себя