Предатель.

7.1K 253 33
                                    

Ей хотелось выть и кричать на весь Неверленд, но не из-за поцелуя, не потому,что Пэн вновь обхитрил глупую девчонку.
Хотелось скинуться с Обрыва из-за правды..
Из-за правды,что так прямо высказал Король.
Из-за правды,что сделала больно и ранила хуже ножа.
Из-за правды,что раздирала изнутри.
Из-за той правды,что никто  не хотел слышать.

Джеймс , как ни крути , добровольно покинула дом.  Дом,где была не любима и не нужной.

А что есть дом? Дом-это там,где семья, друзья и знакомые..По сути, у Алисы ничего из этого и не было: семья не любила, а друзей и знакомых Джеймс забыла на острове.Окончательно и бесповоротно забыла.  А значит,  возвращаться назад смысла нет и никогда не было..

《Всех..всех забыла......》- корила себя девушка в своей же голове по пути на привал.

Солнце неспешно поднималось, ранняя роса на траве и растениях приятно щекотала. Несмотря на то, что сейчас было около 4-5 утра, уже было довольно жарко. А уж что будет к обеду, Алисе и подумать страшно было.

Как только девушка подошла на поляну, к ее удивлению, все мальчишки давно встали и выглядели довольно... довольно бодро. Потеряшки в спешке собирали все свои вещи и уже взваливали мешки к себе на спину.

《Так... еще день пути, к ночи мы придем. Соберитесь, пропащие. Живее, живее!....<
...> Так, Чарльз с Джоном. А я...а я с птичкой своей, давай, иди сюда, что встала-то!》 - подмигнул Питер, завидя издалека Джеймс.

***Алиса Д.***

Расслышала я,конечно, не все, но этого было достаточно. Забавно,что как только Пэн объявил сколько нам еще идти, то все пропащие застонали и заскулили.Оно и ясно, по такой жаре-то в плащах топать. Впрочем, хуже только с Питером 'за ручку' весь день ...идти.

***АВТОР***

Шел восьмой час утра. Пропащие, колонной по 2-3 человека, уже вовсю шли к месту своего нового местоположения лагеря. Джеймс и Пэн,как и в предыдущий день, шли в самом начале.

Удивительной казалась природа Неверленда: тут было и душно, и влажно, и жарко , но могла стоять и вполне дождливая погода. То температура была под 40 градусов, то по полгода не поднималась выше двадцати. В Нетландии можно встретить и густые,непроходимые джунгли, и величественные сосны, что,казалось, упирались в небосвод.  Живописные, густые хвойные леса уживались с роскошными пальмами и жаркими тропиками.

Умереть или подчиниться. Peter Pan .Питер Пэн Место, где живут истории. Откройте их для себя