Каждая секунда на счету.

2.8K 121 4
                                    

-Она слишком красива для бледнолицой, ведь так, Дождевой Орел?!- с упреком всрикнула мужеподобная девочка, глядя на связанную пленницу.

Вокруг Алисы столпились индейцы, что с любопытством разглядывали белую иноземку. Тигровая Лилия в последние недели была все более раздражена. Эта девочка - единственная краснолицая особь женского пола. Она все грезила о детях и женитьбе, чтобы наплодить тех «защитников», что уймут наконец-то гордость Вечного Мальчишки и свергнут ненавистного Правителя с Неверлендского престола.

Никто не хотел брать Лилию к себе в жены: эта девочка была жестокой, властной, безжалостной и на редкость некрасивой краснокожей, если не сказать уродливой...Широкие плечи, густые брови, могучий подбородок, маленькие глаза, что блистали ненавистью ко всему, что ее окружало.

Дождевой Орел- храбрый парень-индеец, что однажды не осмелился бросить Дочь Вождя умирающую у холодного ручья.
В ту самую ночь Лилия ворвалась к Питеру Пэну, будучи еще ЕГО Пропащей девочкой. Она кричала от отчаяния, потому что вдруг осознала, что после той заветной, страстной ночи с Королем- она слетела с катушек, полностью отдавшись Королю и приняв его за свой сорт героина, а он полностью охладел к ней.. Полностью.
«Прошу,Питер, прошу. Прошу!»- схватив его за шиворот, умоляла краснокожая, насильно нацеловывая юношу, что пытался избавиться от ее влажных губ.
«Ты мне противна!»- Крикнул Пэн, с такой неприязнью и грубой силой отбросив от себя «прилипшую» девчонку, а после исчезнув.
В ту самую ночь она отправилась к холодному ручью, с вонзенной стрелой у груди..

Вождь – несокрушимый закон для индейцев, Бог и идол. Не прошло и столетия, когда Тигровая Лилия упросила папашу выдать ее замуж, он немедля назначил ее будущим супругом Дождевого Орла, что был практически вдвое(а то и больше) старше неё; но, как не прискорбно для индейца, он не имел права отказать Вождю .
Впрочем, у последнего на счету было не мало мерзостей и подлостей, таких,что они ,пожалуй, стоили Тигровую Лилию.

Дождевой орёл недоумевающе посмотрел на девочку, но всего на мгновение; а затем снова перевёл взгляд на белую пленницу: мягкие локоны покоились на ее плечах, розовое платьице, что была слегка изорвано у подола, однако так прелестно сидело на ней, подчёркивая осиную талию, хрупкие плечи, такие необычные для племени и такие манящие черты лица. Сейчас она спокойно спала, склонив голову на плечо:
Алиса была связана тяжелыми веревками к столбу, который находился в центре лагеря.
Увлёкшись своими мыслями, он действительно перестал контролировать себя и, сам того не замечая, пристально уставился на блондинку.

- Все белые - уродки. - С презрением проговорил Орёл в ответ своей будущей невесте.
Однако соврал.
«Если здесь есть уродка- так это ты»- прошипел сам себе в голове он.

Темнело. Похоже, участь новой игрушки Пэна индейцы приберегли напоследок..

На большие зелёные листья легла плотная тень , а небо заволокли непроглядные тучи.
Алиса осознавала, что ей, как никогда , нужна свобода. Она молилась - лишь бы успеть... лишь бы было не поздно. Совершив оплошность, позволив себе минутную обиду на грубияна. Лишь бы не  поздно, чтобы спасти Феликса.

К счастью, возможность увильнуть не заставила себя долго ждать..

Умереть или подчиниться. Peter Pan .Питер Пэн Место, где живут истории. Откройте их для себя