Третья глава 🌕влюбленный Чимина🌑

1K 43 2
                                    

Прошла ровно неделя после последней встречи Чонгука и Чимина. Так как родители Чона уехали в командировку, то отцу Гука ничего не оставалось сделать, как оставить компанию сыну и всю эту неделю юноша разбирался с документами и целыми днями находился в компании, но и успевал следить за своей мелкой сестрой.
*
Утро Чимина было как обычно. Проснулся, поел, встретился с друзьями и пошёл вместе с ними в университет. Пак не видел Чонгука целую неделю и он так соскучился по нему, поэтому всей душой надеялся сегодня встретиться с ним. Парень очень боялся признаться Гуку в своих чувствах и вот наконец это свершиться.
После пар все пошли в столовую, где Чимин собственно и увидел Чонгука.
Т- Хо, спасибо тебе, если бы не ты, я бы не сдал этот грёбаный танец.
Х- Да пожалуйста, рад, что ты сдал.
Пока ребята разговаривали, Чимин снова залип на Чонгука, от чего даже слюнки текли, но он быстро сглатывал, запивая кампотом.
Т- Чимин, ты вообще нас слушаешь?
Х- Опять смотрит на этого придурка. Чимин-Чимин, тебя вызывают твои друзья.
Хосок потряс Пака и тот пришёл в себя.
Чм- А, да, что?
Т- Чимин, ты вообще собираешься признаваться Чонгуку или так и будешь слюньки пускать?
Чм- Я не знаю. Он даже не смотрит на меня, откуда могут быть взаимные чувства?
Т- Чимин, один раз живём, поэтому давай, не будь трусом.
Х- Я согласен, ты сможешь, Чимин.
Чм- Ладно, уговорили.
За столом Чонгука и Юнги.
Ю- Наконец-то мы встретились, а то я думал, что ты никогда не вылезешь из своей компании. - засмеялся Мин.
Чг- Да, я так запарился с этими документами, даже писать не могу. Не понимаю, как с этим только отец справляется? - вяло произнёс Гук.
Ю- А ты думал будет всё так легко? Я целыми днями за столом и ели успеваю в университет. Я даже привык уже, поэтому мне нормально.
Ю- О, смотри, там на тебя тот пухляш смотрит. - сказал Юнги и указал глазами на Чимина.
Чонгук понял о ком говорит друг и сразу закатытил глаза.
Чг- Блять, заебало то чувство, будто меня сейчас сожрут, бесит.
Чг- Он и правда думает, что я не понимаю, что он в меня втюрался?
Ю- Не знаю, как по мне, нормальный паренёк.
Чг- Даже если и так, мне такие не нравятся, у меня на него даже не встаёт. - парни начали смеяться.
Чг- Так, всё, у нас ещё 3 пары, пойдём.
*
Когда была предпоследняя пара Чимин зашёл в кабинет Чонгука и незаметно положил записку в его рюкзак, после чего убежал.
В записке: Жду тебя на спортивном поле. Пак Чимин.
Когда начались пары все зашли в свои кабинеты. Чонгук с Юнги сели за парту и пара началась.
Гук хотел достать учебник, но из рюкзака вывалился листочек. Прочитав содержимое, парень усмехнулся и приступил записывать лекцию.
*
Пары закончились. Чимин ждал Чонгука на спортивном поле. В руках у него была игрушка в виде двух обнимающихся мишек. Вот он вроде бы стоит, ждёт Чонгука и вот-вот признается, но сердце бьётся с бешенной скоростью, а страх заставляет просто уйти.
И вот Чимин совсем забывает как дышать, когда видит Гука, который спокойно приближается к нему.
Что же произойдёт? Что же ответит Чонгук? Это остаётся пока что загадкой

Начало любви миллиардера и ботаникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя