Прошла неделя с приезда Чимина Хосока и Тэхена. Всё это время Чимин с Тэхеном готовились к показу, а Хосок помогал им, ну и проведал своих близких, всё таки давно не видел.
А Чонгук с Юнги работали и развлекались, ну как обычно одним словом.
Кстати говоря о Т/и, она уехала путишествовать по миру, но будет звонить парням по видео звонку.
И вот настал день показа мод. Всех проверяли строго по пригласительным, так как на этом показе будет много важных людей.
Тэхен и Чимин готовились к выходу. На них уже были костюмы из новой коллекции.
А Чонгук с Юнги сидели в первых рядах, так как они самые главные гости этого показа.
Чг- Вот зачем ты привел меня на этот показ?
Юн- А кто тебя просил давать обещание на то, что ты придёшь, а? Правильно, никто, сам виноват.
Чонгук закатил глаза и сделал серьезную моську.
У Чимина и Тэхена.
Показ начнет через 15 минут. Парни практически уже готовы, остались только маленькие штрихы к образу и скоро должен выйти Чимин. Он стоял за подиумом и ждал, когда его объят. В этот момент к нему подошел Тэхён.
Тэ- Ну что, Чимин, ты готов? - спросил с ноткой волнения Тэ.
Чм- Конечно, это не первый мой показ, так что можешь не переживать.
Тэ- Я имею ввиду увидеть Чонгука.
Чимин замолк в голове у него всплыли воспоминания прошлого.
Пак молчал минуты 2, не сказав ни слова и наконец он подал голос:
Чм- Слушай, Тэхен, скажу честно, я волнуюсь, но я уверен, он меня не помнит и не вспомнит никогда. Я не собираюсь ему напоминать о себе.
Тэ- Понятно, ну не переживай. Как только показы закончатся, обожрёмся вкусняшками, согласен? - во все 32 зуба улыбнулся Тэхен.
Чимин сделал искреннюю улыбку, так как ему приятно, что его поддерживают.
Чм- Конечно.
Тэ- Так, теперь твой выход, покажи на что способен.
И вот наконец Чимина объявили и теперь он выходит. Сердце бьётся, как бешеное. Чимин собрал волю в кулак и...
Чонгук и Юнги.
Юн- А как тебе эта модель, вроде норм.
Чг- Урод.
После каждой модели Юнги постоянно спрашивал как она Чонгуку, но тому ни один не понравился и вот сейчас должна выйти последняя.
Юн- Я так понимаю у этой модели тоже ноль шансов.
Чг- Правильно, но давай подождем, интересно все таки.
И тут на подиум выходит самоуверенный в себе, красивый, с идеальной походкой.
Взгляды Чимина и Чонгука пересеклись и, последний раз повернувшись, Чимин усмехнулся и ушел с подиума.
Юн- Дай подумать, тоже урод?
У Юнги были надежды на то, что новый Чимин понравится Чонгуку и он был прав.
Чг- А этот мне нравится. - ухмыльнулся Чон.
Чг- Попользуюсь им недельку и хватит. Пойду узнаю номер.
Чонгук ушел, а Юнги ещё сидел в кресле.
Юн- Ох, Чонгук, я в этом не уверен. - ухмыльнулся Юнги и направился за Чоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало любви миллиардера и ботаника
RomanceОбычный парень ботан Чимин и избалованный сын миллиардов Чонгук. Что же произойдет, если ботаник слабак превратится в невероятную и уверенную секси модель? Что почувствует Чонгук, в своё время ненавидивший мальчишку? А это вы уже узнаете прочитав фф.