Прошла неделя с их приезда. Всё это время, ребята с новыми знакомыми дурачились, так как скоро начнется учеба. Парни очень хорошо подружились с Хенджуном и Минхо.
Первые дни в университете были тяжёлыми, что как бы неудивительно. Каждый день парни возвращались уставшими и вымотанными, но в университете их приняли, даже восхищались их навыками. Кстати говоря о Чимине, он начал усердно меняться. Каждый день тренировался, было конечно сложно, но с поддержкой друзей он справлялся. В один день к ним пришел директор модельной компании Dior, чтобы отобрать пятерых парней, в качестве будущих моделей и его выбор остановился на Тэхене с Чимином, а Хосок отказался, сказав что это не его.
С каждым днём жизнь парней менялась, каждый менялся с внешностью, но все внутри оставались теми же самые парнишками. Тэхен и Чимин начали карьеру модели и танцора. Они ходили и в университет и успевали на работу, а Хосок начал становится все лучшим и лучшим танцором. Его часто приглашали учатствовать на конкурсах, там где он всегда побеждал.
А Чонгук, а что он? Он остался таким же, как раньше. Каждый божий день пил, развлекался с девушками и даже парнями. Всё у него было прекрасно. Он даже и не вспоминал Чимина.
А Пак, он каждый день плакал, ему было тяжело, он очень хотел увидеть Чонгука, скучал, тосковал по нему, но некому больше не показывал свои слезы.
Так, с каждым днём, Чимин начал потихоньку забывать Чона и становился дерзким, про милость он уже давно забыл. Только с Тэхеном и Хосоком он был тем же самым Чимином, но уже не всегда.
Каждый живёт своей жизнью и занимается своими делами. Так что все хорошо у каждого. Ну это пока, так что ждём продолжения)Привет всем, сегодня или завтра я выпущу новый фанфик про Чигуков, так что ждите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало любви миллиардера и ботаника
RomansaОбычный парень ботан Чимин и избалованный сын миллиардов Чонгук. Что же произойдет, если ботаник слабак превратится в невероятную и уверенную секси модель? Что почувствует Чонгук, в своё время ненавидивший мальчишку? А это вы уже узнаете прочитав фф.