🌕Одиннадцатая глава 🌑

926 42 2
                                    

Прошло 5 лет.

Чм- Славу богу, это наш последний показ мод за этот месяц, я так устал, прям щас усну.
Тэ- Не говори, этот месяц мы хорошо постарались и теперь три месяца выходного. Ураа!
Чм- Ураааа!!
Парни начали собираться домой и уже одетые собирались уходить, но не тут то было.
(Менеджер- М )
М- Ребята, подождите.
Парни остановились и повернулись к мужчине.
М- Вас там директор зовёт, сказал что-то срочное.
Парни кивнули и направилась в кабинет директора.
Чм- Господин Кан, вы нас звали?
(Господин Кан - Гс)
Гс- Да, звал, проходите, присаживайтесь.
Парни сделали то, что сказал директор.
Гс- Так, через неделю у нас будет новый показ мод.
Чм- Ну а мы здесь причем? У нас 3 месяца долгожданного отдыха.
Гс- И вы будете участвовать в этом показе мод.
Тэ- Всмысле, господин Кан? Мы же договорились, что если проработаем без отдыха прошлые показы мод, то вы нам дадите 3 месяца отдыха! - возмутился Тэ.
Чм- И мы выполнили то, о чём вы нас просили. Почему вы не выполняете то, что обещали?
Парни разозлились, так как думали,что будут все эти три месяца валятся дома, не вставая с дивана, либо же с кровати.
Гс- Да, я помню, что так говорил, но вы лучшие модели из всех и вы должны участвовать на этом показе, так как там будет очень много людей, которые захотят купить новые коллекции, но что бы их купить нужно это красиво предоставить.
Тэ- В чем проблема? Другие модели тоже очень хорошо и красиво представляют одежду, чем они хуже нас?
Гс- Да, я соглашусь, но всё же. Этот показа мод очень важен для нас, там много важных людей, к тому же мы поедем в Корею. Мне кажется им больше понравится увидеть родные лица.
Парни молчали.
Гс- я вам слово даю, что после этого показа вам дадут 5 месяцов отдыха, плюс, за ваши труды, я вам в три раза больше выдам зарплату, вы согласны ?
Парни переглянулись и кивнули друг другу.
Чм- Хорошо. Если для вас это так важно, то мы сделаем то, о чём вы нас просите, но после этих показав вы нас не побеспокоете, договорились?
Гс- Договорились. - улыбнулся мужчина.
Тэ-Хорошо, тогда до встречи через неделю.
Парни направились на выход, же идя домой.
Чм- Господи, я так этого не хочу, мы после прошлых показов все силы потратили, так ещё и никого отдыха.
Тэ- Ну что поделать? Надеюсь после этих показов мы точно отдохнем.
Чм- Мхм. Ну что, пошли домой?
Тэ- Пошли.
Парни направились по домам.
*
Как там поживает Чонгук?
Он окончил университет и теперь управляет компанией отца, но он всё тот же, только стал намного серьезнее. За эти 5 лет отношения у Чонгука не были, только шлюхи. Да он и не париться, ему только нужен секс и все. Ничего больше. Каким был раньше, таким и остался. Всё у него хорошо...ну это пока что.

Начало любви миллиардера и ботаникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя