🌕Шестая глава🌑

966 46 0
                                    

Как и ребята договаривались, они встретились в парке.
Все друг с другом поздоровались и начался разговор.
Т/и - Чимин, я спросить хотела, ты до сих пор любишь моего брата после того как он с тобой поступил?
Чм- К сожалению да.
Т/и - А ты хочешь влюбить моего брата в себя?
Ю- Т/и, что ты имеешь ввиду?
Чм- Даже если и хочу, то это не возможно. Я совершенно не подхожу под его тип. - погрустнел Пак.
Т/и - Ты ошибаешься Чимина, мы все тебе с этим поможем.
Ю, Т, Х, Чм- Что? - удивились все четыре парня.
Т- Нет, мы конечно поможем поддержим и т.д, но что нужно делать?
Х- У меня такой же вопрос.
Ю- Так, Т/и, что ты задумала, рассказывай давай.
Т/и- Я хочу изменить Чимина до неузнаваемости.
Ю- Как?
Т/и- Чимин, Тэхен и Хосок, вы ведь втроём учитесь на хореографа, так ведь? - парни кивнули.
Т/и - Вы знаете Английский? - парни так же кивнули.
Т/и- Тогда то, что я задумала мы можем осуществить.
Ю- Т/и, не тяни резину, говори уже нам же всем любопытно.
Т/и- У меня в Америке есть знакомый, который поможет вам поступить в специальный  университет танцев, но туда можно отправить заявки в конце этого курса и я подумала, что вам можно туда отправить заявки на обучение, а ещё мне кажется, что у вас модельная внешность у всех троих и вас могут взять в модели.
Парни удивились.
Чм- Как меня могут взять в модели в тот университет о которым ты говоришь, если у меня проблемы с весом? Я в свой-то с трудом поступил, куда мне аж в Америку? - сказал парень и опустил голову.
Т/и- Чимин, я уверена, что ты сможешь похудеть до неузнаваемости, я договорюсь со своим знакомым на счёт этого, но раз уж тебя взяли в такой хороший университет в Корее, значит у тебя есть талант.
Чм- Ты правда так считаешь?
Т/и - Конечно! Я хочу чтобы ты смог доказать себе и другим, которые тебя унижали и особенно моему брату, пусть потом локти будет грызть, что потерял такое чудо.
Чм- Хорошо, я согласен.
Тэхен и Хосок так же согласились.
Т/и- Вот и отлично, я с Юнги вам поможем так ведь, Юнги?
Ю- Да куда я денусь?
*
Ну следующий день Т/и позвонила тому самому знакомому. Она его долго умоляла, чтобы тот согласился и в итоге девушка смогла уговорить его.
Через четыре месяца начнутся летние каникулы, закончится первый курс парней и тогда они должны подать заявки.
И вот наконец наступил день, когда должен прийти ответ. Все пятеро сидят в кафе. У Чимина, Тэхена и Хосока в руках конверты, которые и скажут поступили ребята или нет. Первый решил открывать Хосок.
Х- Меня взяли! - крикнул Хосок от радости.
Потом решил открывать Тэхен.
Т- Меня тоже взяли! - так же крикнул Тэхен. Остался последний.
Чимина очень боялся открыть конверт, ведь у него больше вероятность того, что он не поступил.
Т/и- Ну что Чимин, ты последний остался, открывай. - Т/и взяла его за руку и Чимин начал открывать конверт.
Парень начал читать про себя содержимое конверта и с его глаз начали литься слезы.
Чм- Меня...

Начало любви миллиардера и ботаникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя