🌕Восемнадцатая глава🌑

1.4K 73 28
                                    

Чг- Ну например мне малыш
Глаза Чимин, стали как пять копеек, он хотел закрыть дверь, но ему помешала нога Чонгука,
Чг- Эх Чимина, я ведь предупреждал. Это не конец и от меня так легко не отделаться.
Чм- Проваливай с моего дома
Чг- Хммм не хочу
Чм- Тебе что надо от меня, зачем пришёл ко мне домой.
Чг- Я пришёл за тобой Малыш, и кстати, оказывается мы с тобой и раньше были знакомы, ты знал это Чимина.
У Чимин прошлись мурашки по всему телу, ведь он не хотел что бы Чонгук, вспомнил как он опозорил его перед всем университетом, сказав что он не красивый, и толстый, но видимо не судьба
Чм- С чего ты взял, я тебя впервые в жизни увидел только на показе, а так ты наверно обознался.
Чг- Эх Чимина ты меня не дооцениваешь. Твоё лицо как и имя было с самого начало знакомо, и сначало думал что все это бред, но потом вспомнил.
Чимин замер,
Чг- Мы ведь учились в одном университете ведь так ?
Сердце Чимина, начало биться все чаще и чаще, но он так же продолжал делать вид что не он понимает о чем он.
Чм- Я не понимаю о чем ты говоришь
Чг- Эх Чимин не умеешь ты врать.
Чонгук встал со своего место, и начал надвигатся на Чимин, охрана стояла на улице так что в доме они были совершенно одни.Чимин сидел на кресле не двигаясь, А Чонгук надвигается на него медленно, и смотря в упор.
Чг- Помню тебя совершенно, другим помню были щеки, милое личико, пухленьким, толстенькие маленькие пальцы, а сейчас тебя не узнать. Я даже с первой нашей встречи не понял кто передо мной.
Чимин все слушал внимательно, со стороны может покататься что он опсолютно спокоен, но внутри у него все разрушается с каждым новым предложением Чонгука.
Чг- А ещё я помню, как ты, мне признавался в любви.
Чм- И что ты всем этим хочешь мне сказать, мне плевать, что ты все это вспомнил, да, я не отрецаю что я был таким, что признался как наивный мальчик тебе, но сейчас я совершенно. Другой человек, и знаешь, я хочу сказать тебе спасибо, потому что если бы не твой отказ, и то что ты опозорил меня перед всем университетом, я бы не стал тем кем сейчас являюсь. И я даже рад, что все так получилось.
Говоря все это, Чимин уже смотрел так же в глаза Чонгуку.
А Чонгук, на все это с серьёзным лицом.
Чг- Чимин, я понимаю что ты держешь на меня обиду, за то что я сделал тогда, я это знаю. Но я пришёл к тебе, что бы не окончательно с тобой рассорится, а просто извинится за то тот случай. Я был подростком, в моей голове были тогда, только, тусовки, секс, деньги, и учёба, но сейчас я стал старше. Да может что то и не изменилось, но сейчас, я не унижаю никого, и мне самому противно от того что я делал тогда.
Чонгук, говорил это все с серьёзным выражением лица, ведь то что он говорил, все правда, да может сейчас он и думает, об алкоголе, и сексе, но не только, это так просто увлечения сейчас, он занимается своей компанией, и работой. А секс, друзья, алкоголь, это бывает, но не часто, так как он засижевается до самого утра на работе, и на это ребячество у него тупо не хватает времени, сейчас Чонгук стал на много серьёзнее, ответственнее, грубее, и справедливее, на данный момент прежде чем что то сделать. Он чательно это все обдумывает, а только потом делает, но если что то идёт не по плану, он готов взять полную ответственность, и взять все проблемы и последствия на себя, одного если он с чем то не справился. И не смог выполнить, так что то что сейчас говорит Чонгук, правда, но Чимин этому не верит, ведь он давно потерял доверия к людям, если не щетая Тэхена и Хосок. Для него они самые близкие так же как и семья.
Чм- Почему я должен верить твоим словам, я ведь знаю что все это ложь.
На это Чонгук усмехнулся
Чг- Хорошо, расушь не веришь могу доказать.
Чм- И как же ты собираешься это сделать ?
Чг- Охрана !!!
Крикнул Чонгук, через минуту подошли 2 здоравика, которые были выше Чимина почти на две головы.
Ох- звали Господин Чон.
Чг- Да звал поднимитесь, в комнату Чимина и соберите все его вещи, будьте аккуратно, но по быстрому, договорились.
Ох- Будет сделано Господин Чон.
Охрана ушла в комнату Чимин,
Чм- Не понял, ты что задумал, убирайся из моего дома, и свою охрану забери.
Чимин встал со своего место, но тут же Чонгук поменялся местами с Чимином, и резко усадил его на своих колени.
Чм- Ты что творишь
Чг- Ну ты же хотел, что бы я тебе доказал, что изменился, так вот поживешь со мной и увидешь.
Чм- Я на это не соглашался, дай мне встать.
Чимин хотел встать, но его обратно усадили.
Чг- У тебя никто и не спрашивал, и если будешь продолжать дергатся, то я сниму свой ремень и отшлепую им тебя, ты меня понял.
Чм- Ты не имеешь права, урод.
Чонгук на это усмехнулся.
Чг- Малыш, не смеши папочку

Здравтсвуйте всем, хочу заранее извинится за то что пропала на месяц, в школе начались соры сочи, и я была занята на новые главы не было времени вообще, поэтому простите меня за мое отсутвие, надеюсь вам нравятся мои истории, и пожалуйся не забывайте нажимать на звездочки, что бы я понимала что вам нравится читать мои истории, так что читайте и ждите новые главы, До свидание !!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Начало любви миллиардера и ботаникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя