🌕Пятнадцатая глава🌑

925 44 0
                                    

Чимин тупо стоял в шоке, он не ожидал этого всего.
Чм- Вот же урод, не дождешься того, что я буду бегать за тобой, я уже совершал такую ошибку и очень сильно пожалел об этом.
После того, как ушёл Чонгук, Пак стоял и говорил сам с собой около 5-и минут, после начал переодеваться, время было одиннадцать тридцать. Тэхен с Хосоком уже ушли, так как Киму стало плохо. Чимин быстро переоделся и направился домой. Славу богу без каких либо проблем. Прийдя домой, он быстро принял душ, поел и лег спать, так как сильно запарился. Слишком много чего произошло за столь короткий период времени.
На следующий день.
Время 09:57. Чимин ещё спит, но сладкому сну парня пришел конец, так как ему начали трезвонить. Пак нехотя взял трубку и сонным голосом сказал:
Чм- Алло?
Лх- Алло, Чимин, доброе утро.
Чм- Не такое уж оно и доброе, если я не выспался. Что хотел?
(Мин Ли Хон - двоюродный брат Чимина, они довольно близки)
Фото :

 Что хотел? (Мин Ли Хон - двоюродный брат Чимина, они довольно близки) Фото :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 
Лх- Чимин, нужна твоя помощь. Мне сказали отдать документы в компанию, сегодня их ждёт начальник, а у меня даже времени нет, чтобы поесть. Очень нужно отнести их до одиннадцати, ты можешь забрать документы с моего дома и отнести их в компанию? Прошу тебя, помоги.
Чм- Ты никого другого попросить не можешь? Я сегодня собирался целый день спать.
Лх- Чимин, ну пожалуйста, если эти документы не попадут в руки директора компании, то меня уволят с работы. Куда я потом пойду?
Чм- Ладно  пришли адрес куда надо отнести.
Лх- Спасибо, Минни, я в долгу не останусь.
Конец разговора.
Чимин нехотя встал с кровати и поплелся в душ. После всех водных процедур ему пришла смс адреса и парень пошел на кухню, там его ждал завтрак. Тэхена с Хосоком дома не было, они ещё вчера сказали  что утром отправятся по делам в город. На столе стояли оладья, а рядом шоколадный сироп. Поев, Чимин сначала домой к Лихону.
Забрав документы и сев в такси, Пак поехал в компанию и когда он приехал перед ним стояло огромное здание, а на самом верху, большими буквами, было написано «Компания Чон»
Чм- Сука, вы издеваетесь надо мной?

Всем привет, понимаю что мало написала но буду стараться не расстраивать вас и писать по больше, на счёт второго фанфика сегодня выпущу новую часть так что ждите и набирайтесь терпение  всех люблю и обнимаю пока 💜💜💜💜💜💜💜🍭🍭💜💜🍭🍭💜💜💜🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🥺🥺🥺🥺😍😍😊🥺🥺😍🥺🥺🥺😍😍😍🥺🥺🥺🥺😍😍

Начало любви миллиардера и ботаникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя