🌕Четырнадцатая глава🌑

927 51 3
                                    

Показ закончился успешно. Сейчас Чимин идёт в свою гримёрку, он очень сильно устал, особенно тогда, когда увидел Чонгука. Несколько раз у них пересекались взгляды и на этих моментах у Пака сердце останавливалось. Чимину было интересно, узнал ли его Чонгук..? Хотя если посмотреть на старого Чимина и нынешнего, то парень бы и сам не отличил их.
Вот Чимин идёт в гримёрку, заходит в неё и видит перед собой Чонгука, который сидит на кресле, закинув ногу на ногу и прожигающим взглядом смотрит на него.
Чм- Вы кто, и что здесь делаете?
Чимин сделал серьезное лицо, хотя внутри все сжалось при виде этого человека.
Чонгук усмехнулся, так как ему редко, ну, как редко, вообще не задают такие вопросы.
Чг- Неужели вы меня не знаете?
Чм- Ну, если я спрашиваю кто вы, значит я вас не знаю. Пожалуй спрошу ещё раз, кто вы и что вы здесь делаете?
Чг- Хм, хорошо. Меня зовут Чон Чонгук, я директор компании Чон, самой крупнейшей компании в Корее.
Чм- Дальше.
Чг- Здесь я, потому что хочу с вами познакомиться, вы мне понравились на показе и вот решил с вами поговорить.
Чимин был в шоке, но не показывал этого.
Чм- К сожелению не могу вам ответить взаимностью, мне это не интересно. Если это всё, то пожалуйста выйдете с моей гримёрки.
Чонгук встал с кресла и начал надвигаться на Чимина, при этом прожигая холодным взглядом.
А Чимин начал отходить назад пока не дошел до стены и получилось так, что Чонгук прижал его к холодному бетону.
Чг- Почему же вам это не интересно? Каждый хочет быть на вашем месте, а вы отказываетесь.
Чимин хотел выйти с такой неудобной позы, но Чонгук поставил руку с правой стороны и Пак хотел выйти с левой, но Чонгук сделал тоже самое, чтобы тот не смог сбежать.
Чг- Чего же вы убегаете, боитесь меня?
Чм- Ещё чего, уйдите от меня во-первых, во вторых вы мне просто отвратительны, поэтому мне не хочется быть вам какой то подстилкой на день или неделю, так что ищете другого.
Придурку которому это всё надо. - Чимин говорил всё это в глаза Чонгуку и в пяти сантиметрах от лица. Гук же показывал себя уверенным.
Чг- Ого  какие грязные словечки в мою сторону, даже не моргнули.
Чм- Уйдите от меня.
Начал толкать Чимин своими руками в грудь Чонгука, но он был в разы сильнее, так что даже не сдвинулся .
Чонгук приблизился к лицу Чимина так, что между их губ оставалось всего 2 сантиметра. Чтобы не коснутся чужой кожи Чимин стоял неподвижно и смотрел в глаза напротив.
Чг- Поверь мне, малыш, я обещаю тебе, что ты будешь умолять меня, чтобы я вошёл в тебя, будешь стонать подо мной, кричать от удовольствия и мое имя, а я буду всем этим наслаждаться.
Чм- Не дождешься.
Чг- О, ты меня просто плохо знаешь, если я уже обещаю, то всегда выполняю и  добиваясь всего, чего хочу, так что жди.
После этого Чонгук отошёл от Чимина и направился на выход, сказав на последок:
Чг- До скорой встречи, Пак Чимин. - и вышел из гримёрки.

Начало любви миллиардера и ботаникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя