Т/и- Больше ты не учишься в этом университете, грёбанная сучка.
М- Ты вообще кто такая, чтоб решать можно мне здесь учиться или нет, да ты хоть знаешь кто я?
Т/и- Зачем мне знать, ты просто ничтожество, которое только и умеет распускать ложные слухи. И мне плевать кто ты, просто видимо ты не знаешь кто я!
М- Ну и кто же ты такая, что я должна тебя бояться, дрянь?
Т/и только ухмыльнулась и позвала своего помощника.
Т/и- Помощник Ким, сделайте так, чтобы эта противная бестия больше не могла здесь учиться.
ПК- Хорошо, Госпожа Чон. - все переглянулись. Узнав фамилию, Мина со страхом спросила:
М- Кто ты?
Т/и- Чон Т/и, младшая сестра Чон Чонгука. - ухмыльнулась девушка.
М- Что, т-ты сестра Гука?
Т/и- Верно.
Все испугались, так же как и Мина, так как все знали, что Чон Чонгук очень оберегает свою сестру и не даст не кому её в обиду.
М- Прошу, извените меня, такого больше не повториться, обещаю вам. - начала молить Мина, но Т/и приняла своё решение и его не изменить. На выходе из кабинета уже стояла охрана.
Т/и- Увести эту прошмандовку с моих глаз. - охрана послушно выполнила то, что приказала девушка и увели эту стерву из кабинета, так же, как и с университета.
После Т/и обернулась к парням, которые и слова проронить боялись перед ней.
Т/и- Почему ты позволил ей тебя оскорблять? - обратилась к Чимину девушка, но парень молчал, так как боялся сказать что-то не так.
Ю- Т/и, ты что здесь забыла? - появился Юнги и сразу обратился к девушке.
Т/и- Так, давайте пойдём туда, где нет лишних глаз и ушей, там и поговорим. - сказала Т/и и начала идти на выход.
Т/и- И вы тоже, парни.
*
Они пришли туда, где нет людей и начали свой разговор.
Ю- Так, ну и что ты здесь делаешь, ты же должна быть в универе?
Т/и- Да у меня последнюю пару отменили, а Чонгук попросил занести его документы, вот я и здесь. - спокойно ответила девушка.
Ю- Понятно, а что ты делала в том кабинете?
Т/и- Увидела, как этого парня унижают, вот и заступилась, что мне ещё оставалось делать? Кстати, я так и не спросила, за что же она всё таки тебя оскорбляля, что все в аудитории смеялись? - спросила девушка Пака.
Чм- П-просто она рассказ-зала, как меня отшил Ч-чон. - начал заикаться Чимин и, не удержавшись, разревелся, вспоминая, что произошло неделю тому назад.
Т/и- Так это ты тот парень, которого отшил мой придурошный братик? - шокированно спросила Т/и, на что парень только кивнул.
Т/и- Вот же скотина, я ему такое устрою дома.
Чимин, Тэхён и Хосок переглянулись и с удивлением посмотрели на девушку.
Т/и- А что? Вы думали я буду издеваться над вами? Да я терпеть этого не могу, когда кого-то обижают. - заявила Т/и.
Ю- Да, не буду спорить, всё таки он ужасно поступил с тобой. - согласился Юнги с девушкой и в ту же секунду Т/и ударила его в плечо, сказав:
Т/и- Ты чего мне не сказал, что этот болван тут вытворяет?
Ю- Ой, будто бы ты можешь на это как-то повлиять. - ответил парень и погладил больное место рукой.
Т/и- Так ладно, давайте мы все встретимся в парке и там нормально всё обсудим, а то сейчас у вас начнутся пары. - все согласились.
Чимин, Ким и Хо пошли на пару, а Т/и с Мином направились к Чонгуку.
*
Гук сидел на скамейке и разговаривал по телефону, как к нему подошли его сестра и друг.
Чг- О, Т/и, ты пришла, давай документы. - но на это Т/и дала брату подзатыльник.
Т/и- Ты что здесь устроил, придурок ты хренов?!
Чг- А что я сделал? - как ни в чём не бывало спрашивает Чон.
Т/и- Ты вкурсе, что по всему университету говорят о том, как ты жестоко отшил парня. Так мало того, что отшил, так ещё теперь над этим парнишкой насмехаются и издеваются. - сказала Т/и.
Чг- Господи, только не говори, как Юнги, я уже наслушался от него лекций по поводу этого. - закатил глаза Чон.
Т/и- Ты в своём уме или да, братишка?
Чг- Да отстань, мне плевать на этого придурка, пусть хоть помидоры в него бросать будут, я даже глазом не моргну.Т/и- Знаешь что, мой любимый братик, я уверена, что ты ещё об этом пожалеешь и сам приползёшь к нему на коленях. - Чонгук снова закатил глаза.
Т/и кинула в лицо брата документы и, махнув волосами, ушла.
Ю- Чонгук, она права, мне кажется ты ещё об этом пожалеешь 100 раз. - согласился Юнги, на что Чон только хмыкнул.Сегодня я решила, что выложу две части. Через пару часов выложу шестую часть, надеюсь вы все с нетерпением ждёте ещё увидимся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало любви миллиардера и ботаника
RomanceОбычный парень ботан Чимин и избалованный сын миллиардов Чонгук. Что же произойдет, если ботаник слабак превратится в невероятную и уверенную секси модель? Что почувствует Чонгук, в своё время ненавидивший мальчишку? А это вы уже узнаете прочитав фф.