Чм- Меня взяли! - со слезами на глазах, радостно крикнул Пак и начал обнимать друзей. Все были неимоверных рады, что поступили.
Т/и- Я так рада, что вас взяли, я горжусь вами, ребята.
Ю- Поддерживаю. - кивнул Мин и улыбнулся.
Чм- Спасибо вам всем за то, что были рядом и поддерживали меня.
Ю- Так, тогда давайте отпразднуем это? - предложил парень, на что все согласились и пошли отмечать это радостное событие.
*
На следующий день Чимин решил забрать документы с универа, и вот он уже идёт по коридору. Вы спросите, где же Тэ и Хосок? Я отвечу вам, что Ким приболел и не смог пойти, а Хосок поехал к родителям, дабы рассказать о том, что он переводиться. Захотел лично сказать, а не по телефону.
Вот Чимин направляется к выходу и из-за своей невнимательности врезался в кого-то, от чего все его документы оказались разбросаны по полу.
Чм- Извените пожал... - не договорил Чим, как увидел перед собой Чонгука.
Чг- Куда ты порёшь, ослеп что-ли?
Чм- Прости, просто я задумался. - извинился Пак и принялся собирать документы.
Чг- Смотрю, решил уйти из университета. - на это Чимин только кивнул и хотел уже уйти, но его резко впечатали в стену.
Чг- Что это вдруг ты решил уйти? - спросил Чон, стискивая зубы.
Чимин набрался мужества и сказал прямо в лицо Гуку:
Чм- Тебя это ни как не касается.
Чг- Смотрю осмелел, пышка, ещё раз спрашиваю, почему ты захотел перевестись? - парень на это промолчал.
Чонгук же разозлился и, взяв Пака за руку, потащил в кладовку, закрывая за собой дверь. Далее снова прижал Чимина к стене.
Чм- Ты что делаешь?
Чг- Хочу узнать причину твоего ухода.
Чм- Какая тебе разница? Ещё раз повторяю, тебя это не касается.
Чг- А мне просто стало любопытно.
Чм- Я больше не хочу попадаться тебе на глаза и видеть тебя тоже не хочу. - заявил Чим, на что Гук только ухмыльнулся.
Чг- Ох, какие жертвы. - он убрал руку и, подняв голову Чимина за подбородок, сказал:
Чг- Если ты так хочешь показаться крутым и понравиться мне, то можешь не утруждаться. Ты мне никогда не понравишься. - далее убрал руки и ушёл.
Чимин скатился по стене и, впустив в волосы пальцы, прошептал:
Чм- Я обещаю, что влюблю тебя в себя и поступлю так же, как и ты со мной. Я обещаю.
Просидев ещё пару минут, Чимин вышел и направился к себе домой.
*
После того, как Чонгук вышел за дверь, он направился в туалет, закрыв дверь на замок. Парень посмотрел в зеркало и сказал:
Чг- Почему мне интересно куда уезжает эта пышка? Разве мне не всё равно? - Чон задумался.
Чг- Да нет, мне всё равно на него, это просто обычное любопытство. - проговорил юноша, умыл лицо и вышел из туалета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало любви миллиардера и ботаника
RomanceОбычный парень ботан Чимин и избалованный сын миллиардов Чонгук. Что же произойдет, если ботаник слабак превратится в невероятную и уверенную секси модель? Что почувствует Чонгук, в своё время ненавидивший мальчишку? А это вы уже узнаете прочитав фф.