Чонгук подходит к Чимину и говорит:
Чг- Это ты Пак Чимин?
Чм- Да, это я.
Чг- Ну и чего тебе от меня надо?
Чм- Честно говоря, я знал, что ты придёшь.
Чг- Слушай, давай без лишних слов, говори что хотел и я уйду, у меня и так мало времени.
Чм- Ладно. Я хотел сказать, что ты мне нравишься, давай встречаться? А это тебе. - парень протянул мишку Гуку.
Чг- Правда? Ты мне тоже нравишься.
Чм- Что? Ты не врёшь?
Чонгук лишь рассмеялся.
Чм- Я что-то сказал не так?
Чг- Ты правда подумал, что я могу влюбиться в такого, как ты? Не смеши мои подковы, мальчик. Ты мне отвратителен, посмотри на себя, вон, как щёки свисают, да ещё и второй подбородок. Мне нравятся стройные и дерзкие, а ты под этот тип ни капли не подходишь и никогда не подойдёшь. Урод.
Чонгук закончил и, взяв игрушку, бросил в мусорный бак. После, со спокойной душой, ушёл к своей машине, оставляя Чимина со слезами на глазах и разбитым сердцем.
*
Всю ночь Чимин не мог уснуть, царапал себя, бил, из-за сильной истерики потерял 2 раза сознание.
А Чонгук всё это время находился в клубе со своими друзьями, забыв а том, что сегодня он разбил сердце бедному парнишке.
*
На следующий день Чимин не пошёл в универ. Целую неделю он сидел дома, так как началась депрессия. Тэхён и Хосок звонили, писали, приходили к Чимину домой, но тот игнорировал, не открывал дверь и не ходил в университет, но это и к лучшему, потому что уже все знают, что Чон Чонгук отшил Чимина. Вы спросите от куда? Так вот, когда парни разговаривали мимо проходила сплетница всего универа, которая распускала разные истории и слухи. В тот момент она записала всё на диктофон и сделала несколько фотографий.
*
Прошла неделя, как Чимин не появлялся в университете и сегодня он решил, ну как решил, мама его заставила пойти в универ.
Идя на пару, Чимин замечал на себе странные взгляды, очень много взглядов и явно не хороших.
Зайдя в кабинет, Пак шёл на своё место и слышал, как шептались одногруппники за его спиной.
Когда юноша сел на своё место, на него сразу кинулись друзья.
Т- Чимин, ну наконец-то, ты почему на звонки не отвечал?
Х- Мы к тебе домой приходили, но ты не открывал нам дверь, мы переживали.
Т- Чим это правда?
Чм- Что правда? - недоумевал Чим.
Т- Про то, что говорит весь универ...
Мина - сплетница универа.
М- А про то, что нашего пухлеша отшил король университета.
Чм- Ты о чём вообще? - начал врать Чимин.
М- А про то, что неделю назад ты решил признаться красавчику и королю универа в своей невзаимной любви. - начала насмехаться девушка.
Т- Слышь, Мина, отвали уже, раздражаешь.
Х- Крыса блять, свали с глаз моих.
М- Хах. Смотрите, как за нашего урода заступаются. Я думала, что у такого, как ты и друзей в общем нет.
Чм- Прекрати пожалуйста.
М- А то что? Что ты мне сделаешь, своими соплями замараешь? - Мина начала смеяться в голос, как и все в аудитории. Чимин же начал плакать, его начали защищать друзья. Как вдруг, перед Паком встала какая-то девушка.
М- Смотрите, у нашего урода появились ещё защитники. - на эти слова послышался звук громкой пощёчины и все сразу стихли.
Т/и- С этого дня ты больше не учишься в этом университете, грёбанная сучка.Ну вот и Четвертая глава, надеюсь вам всем нравятся мой ФФ. Завтра или после завтра, выпущу пятую главу, так что ждите, всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало любви миллиардера и ботаника
RomanceОбычный парень ботан Чимин и избалованный сын миллиардов Чонгук. Что же произойдет, если ботаник слабак превратится в невероятную и уверенную секси модель? Что почувствует Чонгук, в своё время ненавидивший мальчишку? А это вы уже узнаете прочитав фф.