Чон Чонгук:
Чм- Блять, ну что за невезение, вот надо было именно в эту грёбанную компанию нести эти грёбанные документы.
Чимин стоял возле здания 10 минут, раздумывая, идти ему или нет, но с другой стороны он не хотел подводить брата и поэтому, сделав спокойное лицо, Пак направился ко входу компании. Внутри парень начал сильно нервничать и очень надеется, что ему не придется относить лично к Директору эти документы. Либо просто отдать секретарше и она сама отдаст. Это по крайней мере самый лучший вариант. На данный момент Чимин зашёл в лифт, он поднимется на самый высокий этаж этого здания. Пок раздумывает над чем-то, но из мыслей его вытащил звук, который оповещал о том, что вы приехали на нужный этаж. Чимин идёт вперед, перед ним находился стол, где сидит Секретарь.
Секретарь (Ск)
Ск- Здравствуйте, добро пожаловать в компанию Чон, чем я могу вам помочь?
Чм- Здравствуйте, я хотел отдать документы вашему директору.
Ск- Хорошо, тогда посидите пять минут, он сейчас проводит совещание и когда он освободится, вы можете пройти в кабинет.
Чм- Хорошо.
Чимин сел на стул рядом с холодильником с водой. Взяв одну из бутылок, Чимин сделал пару глотков и начал себя успокаивать.
Чм- Так, Чимин, успокойся, всё будет хорошо, ты просто отдашь быстро документы и свалишь домой, ляжешь в мягкую кроватку и будешь спать весь день.
Прошло 7 минут.
Из кабинета директора начали выходить люди в классических костюмах, бурно что-то обсуждая. Когда все вышли, из рабочего телефона секретарши послышался голос директора компании. Он сказал: «Тот, кто ожидал, пусть войдёт».
Ск- Господин, вы можете войти.
Чимин посмотрел на дверь, в которую он должен войти и начал нервничать ещё больше. Внутри Чимин себя быстро успокоил и направился ко входу в кабинет. Парень открыл дверь и прошел вглубь, на кресле сидел Чонгук, который что-то писал, не посмотря на человека, который зашёл.
Чм- Здравствуйте.
Чонгук, услышав знакомый голос, остановился писать и посмотрел на Чимина.
Чг- Какие люди! Что привело тебя в мою компанию?
Чм- Мой брат попросил занести эти документы вам, сам он не мог.
Положив документы на стол, Чимин продолжил:
Чм- На этом всё, до свидания.
Пак направился к выходу, но когда хотел взять ручку двери услышал, как дверь сама закрылась. Чимин дёрнул за ручку, но та никак не хотела открываться. Заперто. Намертво.
Чг- Я не разрешал тебе уходить.
Чонгук встал со своего кресла.
Чм- Я и не спрашивал, я отдал документы и теперь хочу уйти, открой мде дверь. - сказал Чимин грубым тоном.
Чонгуку конечно же это не понравилось. Он сделал серьезное лицо и начал идти на Чимина. А тот в свою очередь начал всё дальше отходить, пока не встретится со стеной. Ну и конечно Чонгук прижал Чимин к стене.
Чг- Мне не нравится твой тон разговора.
Чм- А он и не должен вам нравится, открой дверь.
Чонгук ухмыльнулся. Посмотрев в глаза Чимина, он подхватил его за бедра и понес на диван.
Чм- Ты что делаешь? С ума сошёл, отпусти меня!!
Чг- Я же тебе сразу сказал, мне не нравится твой тон разговора, но ты продолжил со мной так разговаривать, вот и заслужил наказание.
Чонгук начал снимать с Чимина брюки, а с себя снял свой кожанный ремень. Пак брыкался, делал всё, что мог, но было бесполезно. Парень сейчас лежит на животе, на коленях Чонгука в одной рубашке, а его руки связаны галстуком директора. Он просто лежит, никак не двигаясь, ведь ничего не может сделать.
Чм- Что ты собираешься делать?
Чг- За твое поведение ты получишь шесть ударов ремнём.
Чм- Что?! Ты с ума сошёл, не смей меня бить, ты не имеешь не какого права!
Чг- О, малыш, поверь, я очень даже имею. Если не хочешь больше ударов, то сам считац и не огрызайся, всё понял?
Чм- Да.
На весь кабинет послышался удар ремнем по коже.
Чм- Один.
Удары продолжились, а Чимин считал и плакал, так как ему было неимоверно больно, но Чонгук продолжал бить, словно ему нравится это.Чм- Шесть.
Вся пятая точка Пака была красная и в полоска, которые уже начали кровоточить. Гук отложил ремень и посадил Чимина к себе на колени.
Чг- Ну что, понравилось?
Чимин ничего не ответил, слёзы ручьём лились из его глаз.
Чг- Ну всё, малыш, ты вытерпел наказание, но теперь я хочу послушать твои стоны.
Чм- Что?
Чонгук уложил Чимина на диван и устроился между хрупеньких ножек парня.
Чм- Что ты делаешь?
Чг- Теперь я хочу сделать тебе приятно.
Чм- Не надо.
Чг- Малыш, тебе будет очень хорошо.
Чонгук взял маленький член Чимина и начал сосать, а Пак сдерживал свои стоны. Ему было приятно, да, но ведь это всё неправильно.
Чонгук это заметил и несильно прикусил головку, от чего тот громко вскрикнул и выгнулся навстречу Гуку. Тот начал активно работать ртом, а Пак начал стонать на весь кабинет. Чонгук выпустил изо рта член и взял его в руку, начиная водить ею верх-вниз и поднес свое ухо ко рту Чимина.
Чг- Малыш, постони папочке в ухо, либо я остановлюсь.
Чимин начал тихо стонать прямо в ухо Чонгука. Через 10 минут Чимин кончил в руку директора.
Чг- Мой малыш кончил, молодец.
Чонгук впился в губы Чимина.Привет всем , мои дорогие читатели как вы надеюсь у вас все хорошо, вот новая глава очень надеюсь что она вам понравится и вы поставите мне звездучку и коментик ладно все пока ждите новые главы пока !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало любви миллиардера и ботаника
RomanceОбычный парень ботан Чимин и избалованный сын миллиардов Чонгук. Что же произойдет, если ботаник слабак превратится в невероятную и уверенную секси модель? Что почувствует Чонгук, в своё время ненавидивший мальчишку? А это вы уже узнаете прочитав фф.