🌕Семнадцатая глава🌑

932 38 0
                                    

Чимин был шоке от того, что только что произошло. Несколько минут назад он не знал, что ему делать, как быть и его привело в сознание только после того, как Чонгук усадил Чимина к себе на колени. 
Чг- Малыш, ну что с тобой, тебе что, не понравилось? 
Парень молчал. 
Чг- Отвечай, когда спрашивают. 
Чм- Зачем…зачем ты это сделал? В мире полно других, кого можно затрахать до полусмерти…зачем ты это делаешь со мной? 
Чг- Потому что ты ужасно мне понравилось, и это впервые, когда я  кому-то делаю минет, а не мне. Так что радуйся. 
Чем хотел встать с колен Чонгука, но его силой посадили обратно. 
Чг- Куда собрался? 
Чм- Хватит, дай мне уйти, я сюда не за этим пришёл. 
Чимин быстро встал с колен Чонгука и, взяв свои вещи, быстро оделся и вышел с кабинета, а Гук сидел в одних брюках. Его рубашка лежала на полу, а пиджак был повешен на кресле. 
Чг- Ох, Чимин, Чимин, поверь мне, это не конец. 
Встав с дивана, Чон надел новую чистую рубашку и вызвал свою охрану. Через некоторое время в дверь постучали. 
Ох- Да господин Чон, вызывали? 
Чг- Да, узнайте все об этом Пак Чимине, где он живёт на данный момент и о его прошлом. Лицо больно знакомо. 
Ох- Поняли, всё будет. 
Главный Охранник поклонился и ушёл. 
Чг- Чимин-а, жди меня сегодня в гости. 
Как там наш Чимин? 
После того как парень выбежал из этого здания, он сразу вызвал такси и поехал домой. 
Чм- Алло, Тэхён, вы дома? 
Тх- Да, Чимин, мы с Хосоком дома. Что-то случилось? 
Чм- Приеду и расскажу. 
Тх- Как скажешь. 
После того Чимин сбросил трубку и уже через 10 минут парень подъехал к дому. Он зашёл в квартиру и сразу всё рассказал Хосоку и Тэхёну. Те были в шоке, они тупо сидели минут 10 и переваривали сказанную информацию. 
Тх- Вот же гондон ебанный, да я его член ему в рот засуну!!! 
Хс- Этот Чонгук совсем страх потерял, несколько лет назад сам тебя отшил, а теперь…вот говно собачье!
Тх- Чимин-и, а как ты себя чувствуешь, с тобой точно всё хорошо? 
Чм- Да, не переживай, всё хорошо. Я лучше к себе в комнату пойду, отойду от шока. 
Тх, Хс- Хорошо, отдохни. 
Чимин поднялся к себе в комнату и начал обо всём раздумывать. Что будет дальше и как ему поступить? Потом, с этими мыслями он погрузился в сон. Проспал парень примерно до пяти вечера. Тэхён с Хосоком снова ушли, но уже по-отдельности. Хо пошел за продуктами, а Тэхёна вызвали на работу по каким-то срочным обстоятельствам. Чимин остался один дома и проснулся от того, что кто-то звонит в дверь. 
Чм- Тэхён, открой дверь! 
Но в ответ была лишь сухая тишина. 
Чм- Хосок, ну хоть ты открой дверь! 
В ответ такая же тишина. 
Чимин понял, что дома кроме него больше никого нет и, вставая, проклинал всех. Он пошёл открывать и из-за того, что Чимин был зол, что его разбудили, парень, не посмотрев в глазок, резко открыл дверь и сказал: 
Чм- Кому тут не уймет…ааа???
Чимин замер. 
Чг- Ну, например мне, малыш.

Вот и продолжения, мои малыши все таки вы дождались, а и да спасибо за большое количество просмотров, если бы не моя коллега я бы и не заметила, что у меня стукнуло уже тысяча просмотров даже уже больше, спасибо все огромное, насчёт второго фанфика, вы не думайте что я его там собираюсь закрыть или что в этом роде, нет, я хотела сказать что сейчас я начну писать продолжение, и завтра либо после завтра я выложу новую часть, так что ждите, и ждите продолжение этого фанфика, поверьте я выполняю свои обещания что пока не закончу фанфики не пропаду так что ждите, зайцы мои.

Вот и продолжения, мои малыши все таки вы дождались, а и да спасибо за большое количество просмотров, если бы не моя коллега я бы и не заметила, что у меня стукнуло уже тысяча просмотров даже уже больше, спасибо все огромное, насчёт второго фанфик...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Начало любви миллиардера и ботаникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя